6 и 7 сентября 2022 г. с 11.00 до 13.30 пройдет онлайн-интенсив «Интенсив «Интернет-реклама с 1 сентября 2022 года: изменения в законе, кейсы, судебная практика».
- Оператор рекламных данных — что это и как с ним работать
- Новая система учета рекламы в интернете — к чему готовиться рекламодателям, изготовителям и распространителям рекламы
- Предоставление информации в Роскомнадзор — для кого обязательно, какую и каким образом
- Ответственность участников рынка по закону «О рекламе»
Интенсив проводит Маргарита Ледовских — медиаюрист, создатель и руководитель проекта «Право в сети».
Онлайн,Интернет-реклама с 1 сентября 2022 года: изменения в законе, кейсы, судебная практика
Дата проведения: 06.09.2022 - 07.09.2022. Начало 06.09.2022 в 11:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 2690 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
6 и 7 сентября 2022 г. с 11.00 до 13.30 пройдет онлайн-интенсив «Интенсив «Интернет-реклама с 1 сентября 2022 года: изменения в законе, кейсы, судебная практика».
- Оператор рекламных данных — что это и как с ним работать
- Новая система учета рекламы в интернете — к чему готовиться рекламодателям, изготовителям и распространителям рекламы
- Предоставление информации в Роскомнадзор — для кого обязательно, какую и каким образом
- Ответственность участников рынка по закону «О рекламе»
Интенсив проводит Маргарита Ледовских — медиаюрист, создатель и руководитель проекта «Право в сети».
День 1
- Что признается рекламой в интернете. Общие требования к рекламе
- Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители — задачи и ответственность
- Оператор рекламных данных — новый участник рынка
- Чем должна сопровождаться реклама по новым правилам
- Новая система учета рекламы в интернете
- Какую информацию и как необходимо предоставлять в Роскомнадзор
- Оператор рекламных данных — новый участник рынка
- Ответы на ваши вопросы
День 2
- Какая реклама запрещена. Кейсы
- Требования к рекламе отдельных видов товаров и услуг:
- лекарства и БАДы
- медицинские услуги
- финансовые услуги
- ставки у букмекеров и другие игры, основанные на рынке
- Ответственность за несоблюдение новых правил
- Рекламный договор + кейс о том, как рекламораспространитель стал рекламодателем
- Судебная практика
- Ответы на ваши вопросы