Добавить в календарь 06.09.2022 11:00 07.09.2022 13:30 Europe/Moscow Интернет-реклама с 1 сентября 2022 года: изменения в законе, кейсы, судебная практика

6 и 7 сентября 2022 г. с 11.00 до 13.30 пройдет онлайн-интенсив «Интенсив «Интернет-реклама с 1 сентября 2022 года: изменения в законе, кейсы, судебная практика».

  • Оператор рекламных данных — что это и как с ним работать
  • Новая система учета рекламы в интернете — к чему готовиться рекламодателям, изготовителям и распространителям рекламы
  • Предоставление информации в Роскомнадзор — для кого обязательно, какую и каким образом
  • Ответственность участников рынка по закону «О рекламе»

Интенсив проводит Маргарита Ледовских — медиаюрист, создатель и руководитель проекта «Право в сети».

Онлайн,

Интернет-реклама с 1 сентября 2022 года: изменения в законе, кейсы, судебная практика

Дата проведения: 06.09.2022 - 07.09.2022. Начало 06.09.2022 в 11:00

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 2690 р.

Организатор: Право в сети (Law in web)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

6 и 7 сентября 2022 г. с 11.00 до 13.30 пройдет онлайн-интенсив «Интенсив «Интернет-реклама с 1 сентября 2022 года: изменения в законе, кейсы, судебная практика».

  • Оператор рекламных данных — что это и как с ним работать
  • Новая система учета рекламы в интернете — к чему готовиться рекламодателям, изготовителям и распространителям рекламы
  • Предоставление информации в Роскомнадзор — для кого обязательно, какую и каким образом
  • Ответственность участников рынка по закону «О рекламе»

Интенсив проводит Маргарита Ледовских — медиаюрист, создатель и руководитель проекта «Право в сети».

День 1

  • Что признается рекламой в интернете. Общие требования к рекламе
  • Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители — задачи и ответственность
  • Оператор рекламных данных — новый участник рынка
  • Чем должна сопровождаться реклама по новым правилам
  • Новая система учета рекламы в интернете
  • Какую информацию и как необходимо предоставлять в Роскомнадзор
  • Оператор рекламных данных — новый участник рынка
  • Ответы на ваши вопросы

День 2

  • Какая реклама запрещена. Кейсы
  • Требования к рекламе отдельных видов товаров и услуг:
  • лекарства и БАДы
  • медицинские услуги
  • финансовые услуги
  • ставки у букмекеров и другие игры, основанные на рынке
  • Ответственность за несоблюдение новых правил
  • Рекламный договор + кейс о том, как рекламораспространитель стал рекламодателем
  • Судебная практика
  • Ответы на ваши вопросы