Добавить в календарь 06.09.2022 19:00 06.09.2022 20:00 Europe/Moscow Основы продуктового мышления для роста карьеры и зарплаты

Вебинар "Основы продуктового мышления для роста карьеры и зарплаты" состоится 6 сентября 2022 года в 19:00 (мск).

Евгения Кубряк, экс-стратег Bain и финансовый аналитик с 10-летним опытом, расскажет о своём пути из финансов в продуктовые команды, о том, как каждому члену команды (не только продакту!) применить продуктовые знания для роста зарплаты и карьеры.

Мероприятие подойдет: 

  • для начинающих продактов и проджектов;
  • для всех членов продуктовой команды: разработчиков, дизайнеров, проджектов, маркетологов;
  • для всех, кто недавно перешёл в IT или только планирует этот шаг.

Программа:

  • Продукт — это польза для клиента (а не фичи!);
  • Навыки продакта (как CEO своего продукта): координация, планирование, исследование пользователей, экономика, метрики, биздев;
  • Базовые рычаги экономики;
  • Как мыслить продуктом: постановка целей и приоритизация, переговоры о зарплате или расширении команды.
Онлайн,

Основы продуктового мышления для роста карьеры и зарплаты

Дата проведения: 06.09.2022. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Solvery
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление проектами (Project Management)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Основы продуктового мышления для роста карьеры и зарплаты" состоится 6 сентября 2022 года в 19:00 (мск).

Евгения Кубряк, экс-стратег Bain и финансовый аналитик с 10-летним опытом, расскажет о своём пути из финансов в продуктовые команды, о том, как каждому члену команды (не только продакту!) применить продуктовые знания для роста зарплаты и карьеры.

Мероприятие подойдет: 

  • для начинающих продактов и проджектов;
  • для всех членов продуктовой команды: разработчиков, дизайнеров, проджектов, маркетологов;
  • для всех, кто недавно перешёл в IT или только планирует этот шаг.

Программа:

  • Продукт — это польза для клиента (а не фичи!);
  • Навыки продакта (как CEO своего продукта): координация, планирование, исследование пользователей, экономика, метрики, биздев;
  • Базовые рычаги экономики;
  • Как мыслить продуктом: постановка целей и приоритизация, переговоры о зарплате или расширении команды.