Вебинар "Превращаем посетителей сайта в клиентов: всё о веб-аналитике в Яндекс Метрике" состоится 13 сентября 2022 года в 14:00 (мск).
Чтобы посетитель сайта стал вашим клиентом, недостаточно просто того, что он попал на ваш сайт. Даже самый современный сайт, созданный с учётом всех трендов, не обеспечит вам большой поток клиентов, если вы не будете анализировать поведение пользователей на сайте с помощью данных веб-аналитики. Опираясь на эти данные, вы научитесь делать объективные выводы о том, насколько эффективен ваш сайт, какие источники трафика наиболее эффективны и как увеличить продажи с сайта.
На вебинаре Денис Черкалин, эксперт эксперт в области интернет-рекламы, расскажет, какие данные собирает Яндекс Метрика, чем поможет отчёт и как использовать данные аналитики в рекламе.
На вебинаре вы узнаете:
- Какие данные собирает Яндекс Метрика?
- Как работают разные модели атрибуций?
- Что можно узнать из отчётов?
- Как использовать данные из веб-аналитики в рекламе
Для кого:
- Рекламодателей, маркетологов и владельцев бизнеса
Превращаем посетителей сайта в клиентов: всё о веб-аналитике в Яндекс Метрике
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Превращаем посетителей сайта в клиентов: всё о веб-аналитике в Яндекс Метрике" состоится 13 сентября 2022 года в 14:00 (мск).
Чтобы посетитель сайта стал вашим клиентом, недостаточно просто того, что он попал на ваш сайт. Даже самый современный сайт, созданный с учётом всех трендов, не обеспечит вам большой поток клиентов, если вы не будете анализировать поведение пользователей на сайте с помощью данных веб-аналитики. Опираясь на эти данные, вы научитесь делать объективные выводы о том, насколько эффективен ваш сайт, какие источники трафика наиболее эффективны и как увеличить продажи с сайта.
На вебинаре Денис Черкалин, эксперт эксперт в области интернет-рекламы, расскажет, какие данные собирает Яндекс Метрика, чем поможет отчёт и как использовать данные аналитики в рекламе.
На вебинаре вы узнаете:
- Какие данные собирает Яндекс Метрика?
- Как работают разные модели атрибуций?
- Что можно узнать из отчётов?
- Как использовать данные из веб-аналитики в рекламе
Для кого:
- Рекламодателей, маркетологов и владельцев бизнеса