18 октября в 13:00 по МСК состоится бесплатный вебинар от SEMANTICA «Как часто нужно обновлять семантику сайта». Ведущий вебинара Анна Григорьева, тимлид в SEO-отделе студии, научит выявлять неэффективные запросы, актуализировать и расширять семантическое ядро.
Вы узнаете, почему необходимо актуализировать и расширять семантику, и как часто это надо делать.
Вебинар будет полезен как начинающим SEO-специалистам, так и опытным, а также веб-разработчикам и владельцам сайтов.
Программа вебинара:
- Зачем нужно обновлять семантику? Основные причины устаревания семантического ядра на информационных и коммерческих сайтах.
- С чего начать актуализацию запросов. Как определить, какие запросы стали неэффективными.
- Работа с инструментами, которые позволят выявить неактуальные запросы. Пиксель Тулс, Key Collector.
- Работа с инструментами, которые помогут нам обновить и расширить семантическое ядро: Яндекс.Вордстат, Keys.so, Google Search Console, Яндекс.Метрика, поисковые подсказки.
- Что делать с новыми собранными запросами и как оптимизировать под них продвигаемую страницу.
Как часто нужно обновлять семантику сайта
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 октября в 13:00 по МСК состоится бесплатный вебинар от SEMANTICA «Как часто нужно обновлять семантику сайта». Ведущий вебинара Анна Григорьева, тимлид в SEO-отделе студии, научит выявлять неэффективные запросы, актуализировать и расширять семантическое ядро.
Вы узнаете, почему необходимо актуализировать и расширять семантику, и как часто это надо делать.
Вебинар будет полезен как начинающим SEO-специалистам, так и опытным, а также веб-разработчикам и владельцам сайтов.
Программа вебинара:
- Зачем нужно обновлять семантику? Основные причины устаревания семантического ядра на информационных и коммерческих сайтах.
- С чего начать актуализацию запросов. Как определить, какие запросы стали неэффективными.
- Работа с инструментами, которые позволят выявить неактуальные запросы. Пиксель Тулс, Key Collector.
- Работа с инструментами, которые помогут нам обновить и расширить семантическое ядро: Яндекс.Вордстат, Keys.so, Google Search Console, Яндекс.Метрика, поисковые подсказки.
- Что делать с новыми собранными запросами и как оптимизировать под них продвигаемую страницу.