Добавить в календарь 18.10.2022 13:00 18.10.2022 14:00 Europe/Moscow Как часто нужно обновлять семантику сайта

18 октября в 13:00 по МСК состоится бесплатный вебинар от SEMANTICA «Как часто нужно обновлять семантику сайта». Ведущий вебинара Анна Григорьева, тимлид в SEO-отделе студии, научит выявлять неэффективные запросы, актуализировать и расширять семантическое ядро.

Вы узнаете, почему необходимо актуализировать и расширять семантику, и как часто это надо делать.

Вебинар будет полезен как начинающим SEO-специалистам, так и опытным, а также веб-разработчикам и владельцам сайтов.

Программа вебинара:

  • Зачем нужно обновлять семантику? Основные причины устаревания семантического ядра на информационных и коммерческих сайтах.
  • С чего начать актуализацию запросов. Как определить, какие запросы стали неэффективными.
  • Работа с инструментами, которые позволят выявить неактуальные запросы. Пиксель Тулс, Key Collector.
  • Работа с инструментами, которые помогут нам обновить и расширить семантическое ядро: Яндекс.Вордстат, Keys.so, Google Search Console, Яндекс.Метрика, поисковые подсказки.
  • Что делать с новыми собранными запросами и как оптимизировать под них продвигаемую страницу.
Онлайн,

Как часто нужно обновлять семантику сайта

Дата проведения: 18.10.2022. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Semantica
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 октября в 13:00 по МСК состоится бесплатный вебинар от SEMANTICA «Как часто нужно обновлять семантику сайта». Ведущий вебинара Анна Григорьева, тимлид в SEO-отделе студии, научит выявлять неэффективные запросы, актуализировать и расширять семантическое ядро.

Вы узнаете, почему необходимо актуализировать и расширять семантику, и как часто это надо делать.

Вебинар будет полезен как начинающим SEO-специалистам, так и опытным, а также веб-разработчикам и владельцам сайтов.

Программа вебинара:

  • Зачем нужно обновлять семантику? Основные причины устаревания семантического ядра на информационных и коммерческих сайтах.
  • С чего начать актуализацию запросов. Как определить, какие запросы стали неэффективными.
  • Работа с инструментами, которые позволят выявить неактуальные запросы. Пиксель Тулс, Key Collector.
  • Работа с инструментами, которые помогут нам обновить и расширить семантическое ядро: Яндекс.Вордстат, Keys.so, Google Search Console, Яндекс.Метрика, поисковые подсказки.
  • Что делать с новыми собранными запросами и как оптимизировать под них продвигаемую страницу.