Добавить в календарь 08.09.2022 11:00 08.09.2022 12:30 Europe/Moscow Обзор рынка digital-рекламы

8 сентября 2022 г. в 11.00 (мск) АРИР и «МИКС Россия» проведут онлайн-конференцию «Обзор рынка digital-рекламы».

 Мероприятие посвящено обзору сферы цифровых коммуникаций и объединит специалистов всех направлений рынка – от мобильной рекламы до Big Data & Programmatic. Эксперты расскажут об изменениях и трендах в отрасли, а также подведут промежуточные итоги года.

Сегодня рекламный рынок испытывает влияние кризиса, который в корне изменил структуру индустрии и способы ее взаимодействия с аудиторией. В этих условиях необходимо внимательно следить за трансформациями, чтобы продолжать эффективно работать в постоянно меняющейся реальности.

На онлайн-конференции АРИР и конкурса digital-коммуникаций «МИКС Россия» представители агентств, площадок и брендов расскажут, чем живет реклама в условиях ограничений, какие форматы актуальны сейчас и как работать с потребителями, продолжая поддерживать и наращивать их интерес.

Программа мероприятия включает в себя четыре блока.

В первом блоке «Новые форматы digital-рекламы» спикеры попытаются разобраться, за счет каких инструментов растет рынок Digital Video Ad, как с помощью нативной рекламы повысить репутацию и какие пути продвижения в e-commerce существуют.

Вторая часть конференции «Как сейчас работать с аудиторией: площадки и инструменты» будет отведена обсуждению тенденций и особенностей работы с потребителем в сегментах Performance Marketing, Digital Audio Ad, Advanced TV ad, AdTech и подкастов.

В третьем блоке «Как изменились стратегии рекламодателей» зрители узнают, как действуют блогеры и рекламодатели после закрытия площадок, как с помощью гейминга привлечь максимальное внимание аудитории и почему бизнес уже не может игнорировать модель устойчивого развития и ESG.

Четвертая и последняя часть «Как сейчас работать с данными и трафиком» будет посвящена новым технологиям обработки данных и размещения наружной рекламы, способам управления трафиком и методам оценки имиджевой рекламы.

Онлайн,

Обзор рынка digital-рекламы

Дата проведения: 08.09.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

8 сентября 2022 г. в 11.00 (мск) АРИР и «МИКС Россия» проведут онлайн-конференцию «Обзор рынка digital-рекламы».

 Мероприятие посвящено обзору сферы цифровых коммуникаций и объединит специалистов всех направлений рынка – от мобильной рекламы до Big Data & Programmatic. Эксперты расскажут об изменениях и трендах в отрасли, а также подведут промежуточные итоги года.

Сегодня рекламный рынок испытывает влияние кризиса, который в корне изменил структуру индустрии и способы ее взаимодействия с аудиторией. В этих условиях необходимо внимательно следить за трансформациями, чтобы продолжать эффективно работать в постоянно меняющейся реальности.

На онлайн-конференции АРИР и конкурса digital-коммуникаций «МИКС Россия» представители агентств, площадок и брендов расскажут, чем живет реклама в условиях ограничений, какие форматы актуальны сейчас и как работать с потребителями, продолжая поддерживать и наращивать их интерес.

Программа мероприятия включает в себя четыре блока.

В первом блоке «Новые форматы digital-рекламы» спикеры попытаются разобраться, за счет каких инструментов растет рынок Digital Video Ad, как с помощью нативной рекламы повысить репутацию и какие пути продвижения в e-commerce существуют.

Вторая часть конференции «Как сейчас работать с аудиторией: площадки и инструменты» будет отведена обсуждению тенденций и особенностей работы с потребителем в сегментах Performance Marketing, Digital Audio Ad, Advanced TV ad, AdTech и подкастов.

В третьем блоке «Как изменились стратегии рекламодателей» зрители узнают, как действуют блогеры и рекламодатели после закрытия площадок, как с помощью гейминга привлечь максимальное внимание аудитории и почему бизнес уже не может игнорировать модель устойчивого развития и ESG.

Четвертая и последняя часть «Как сейчас работать с данными и трафиком» будет посвящена новым технологиям обработки данных и размещения наружной рекламы, способам управления трафиком и методам оценки имиджевой рекламы.