Добавить в календарь 21.09.2022 11:00 21.09.2022 12:00 Europe/Moscow Как увеличить продажи и средний чек с минимальными затратами

Вебинар "Как увеличить продажи и средний чек с минимальными затратами" состоится 21 сентября 2022 года в 11:00 (мск).

Каждый охотник за лидами желает знать, как увеличить конверсию на сайте и размер среднего чека. Описание товара, акции и скидки, отзывы и общая функциональность сайта, правильные каналы продвижения и триггерные коммуникации, — всё это имеет значение.

А что ещё? Об этом поговорим на вебинаре, организованном совместно с нашими партнерами Mindbox, 21 сентября.

Что обсудим:

- Что сдерживает клиента от покупки товара или услуги? Наиболее популярные причины
- Самый дешёвый и самый дорогой способ поднять конверсию на проекте
- Аналитика платного трафика: что делать и куда смотреть?
- Как увеличивать LTV, не выжигая клиентскую базу?

Спикерами выступят Павел Мрыкин (эксперт по сквозной аналитике в Calltouch) и Илья Николаев (эксперт в Ecommerce).

Онлайн,

Как увеличить продажи и средний чек с минимальными затратами

Дата проведения: 21.09.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Calltouch, MindBox
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как увеличить продажи и средний чек с минимальными затратами" состоится 21 сентября 2022 года в 11:00 (мск).

Каждый охотник за лидами желает знать, как увеличить конверсию на сайте и размер среднего чека. Описание товара, акции и скидки, отзывы и общая функциональность сайта, правильные каналы продвижения и триггерные коммуникации, — всё это имеет значение.

А что ещё? Об этом поговорим на вебинаре, организованном совместно с нашими партнерами Mindbox, 21 сентября.

Что обсудим:

- Что сдерживает клиента от покупки товара или услуги? Наиболее популярные причины
- Самый дешёвый и самый дорогой способ поднять конверсию на проекте
- Аналитика платного трафика: что делать и куда смотреть?
- Как увеличивать LTV, не выжигая клиентскую базу?

Спикерами выступят Павел Мрыкин (эксперт по сквозной аналитике в Calltouch) и Илья Николаев (эксперт в Ecommerce).