27 сентября 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Проблемы техподдержки 2022, и как их решает ELMA ChatDesk».
Сегодня клиент ожидает, что техподдержка ответит быстро, будет доступна в любом мессенджере, а оператор будет знать историю взаимодействия уже после первого «Здравствуйте!». Того же сервиса ждут в B2B-сегменте. Качественная техподдержка влияет и на допродажи, и на появление новых клиентов, и на внутренний сервис.
На вебинаре вместе с экспертами из сообщества профессионалов ITSM — itSMF — разберем актуальные проблемы техподдержки в 2022 году и расскажем, как ELMA ChatDesk помогает удовлетворить и потребности операторов, и клиентские потребности.
Расскажем, как ELMA ChatDesk решает следующие проблемы:
- Текучка кадров и постоянное обучение новых сотрудников. Как сделать обучение новых сотрудников легче, накопить корпоративную базу знаний и сделать прозрачным процесс обработки обращений
- Несоблюдение сроков. Как выявить и устранить узкие места с помощью понятной аналитики
- Медленный доступ операторов к информации. Как суфлер помогает операторам быстро предоставлять информацию, а мониторинг, интегрируемый с ServiceDeck, выстраивает ресурсно-сервисную модель и предотвращает массовые сбои и ошибки
- Нет информации о недоступности услуги. Как оперативно уведомлять только нужных клиентов о недоступности услуги и быстро находить и устранять причины массового сбоя
- Низкая информированность клиента. Как построить клиентский портал, подключить чат-ботов и оповещения для быстрого информирования клиента
- И другие
Онлайн,
Проблемы техподдержки 2022, и как их решает ELMA ChatDesk
Дата проведения: 27.09.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 сентября 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Проблемы техподдержки 2022, и как их решает ELMA ChatDesk».
Сегодня клиент ожидает, что техподдержка ответит быстро, будет доступна в любом мессенджере, а оператор будет знать историю взаимодействия уже после первого «Здравствуйте!». Того же сервиса ждут в B2B-сегменте. Качественная техподдержка влияет и на допродажи, и на появление новых клиентов, и на внутренний сервис.
На вебинаре вместе с экспертами из сообщества профессионалов ITSM — itSMF — разберем актуальные проблемы техподдержки в 2022 году и расскажем, как ELMA ChatDesk помогает удовлетворить и потребности операторов, и клиентские потребности.
Расскажем, как ELMA ChatDesk решает следующие проблемы:
- Текучка кадров и постоянное обучение новых сотрудников. Как сделать обучение новых сотрудников легче, накопить корпоративную базу знаний и сделать прозрачным процесс обработки обращений
- Несоблюдение сроков. Как выявить и устранить узкие места с помощью понятной аналитики
- Медленный доступ операторов к информации. Как суфлер помогает операторам быстро предоставлять информацию, а мониторинг, интегрируемый с ServiceDeck, выстраивает ресурсно-сервисную модель и предотвращает массовые сбои и ошибки
- Нет информации о недоступности услуги. Как оперативно уведомлять только нужных клиентов о недоступности услуги и быстро находить и устранять причины массового сбоя
- Низкая информированность клиента. Как построить клиентский портал, подключить чат-ботов и оповещения для быстрого информирования клиента
- И другие