С 20 по 22 сентября пройдет трехдневная конференция о развитии b2c-продуктов в текущих реалиях. Каждый день будет посвящен отдельной теме — маркетингу, аналитику и развитию продукта
О чем поговорим:
- Какие маркетинговые каналы наиболее эффективны в 2022 году
- Как продавать через инфлюенсеров
- Как управлять лояльностью и увеличивать LTV клиентов
- Сколько касаний нужно сделать, чтобы лид превратился в платящего клиента?
- Что важно считать для стартапа в аналитике
- Как правильно работать с обратной связью и делать продукт, который по-настоящему нужен клиентам
Hegai Growth 2022: Маркетинг, Аналитика, Продакт-менеджмент
Дата проведения: 20.09.2022 - 21.09.2022. Начало 20.09.2022 в 18:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 1500 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
С 20 по 22 сентября пройдет трехдневная конференция о развитии b2c-продуктов в текущих реалиях. Каждый день будет посвящен отдельной теме — маркетингу, аналитику и развитию продукта
О чем поговорим:
- Какие маркетинговые каналы наиболее эффективны в 2022 году
- Как продавать через инфлюенсеров
- Как управлять лояльностью и увеличивать LTV клиентов
- Сколько касаний нужно сделать, чтобы лид превратился в платящего клиента?
- Что важно считать для стартапа в аналитике
- Как правильно работать с обратной связью и делать продукт, который по-настоящему нужен клиентам