Онлайн-вебинар компании Prof IT, разработчика в области роботизации бизнес процессов состоится 29 сентября 2022 года в 10:00 (мск). Вебинар посвящен автоматизации процессов обслуживания потребителей в сбытовой сфере и реализации концепции цифрового обслуживания клиентов.
Эксперты компании «Prof IT» расскажут об эффективном инструменте автоматизации процессов взаимодействия в потребителями в компаниях сбытовой сферы. Мы поделимся своим практическим опытом внедрения интеллектуальных роботизированных помощников и сервисов омниканального взаимодействия с пользователями, автоматизации контакт-центров и служб клиентской поддержки в сбытовых компаниях.
На вебинаре обсудим следующие вопросы:
• Как создать многоканальную автоматизированную систему для взаимодействия с потребителями по всем видам услуг: работа с юридическими и физическими лицами, приём показаний ПУ, работа с дебиторской задолженностью, роботизированная справочная по услугам населению, приём жалоб и обращений, регистрация заявок на установку и замену ПУ, аварийно-диспетчерская служба и многое другое.
• Как собрать все услуги и цифровые каналы коммуникаций воедино, создать экосистему, в которой пользовательские сценарии встроены в элементы поддержки – чаты, чат-боты, голосовые боты в разных каналах коммуникаций: телефон, сайт, мобильные приложения, социальные сети, мессенджеры, электронное обращение и т. д.
Все каналы и боты проинтегрированы с внутренними ИС и позволяют собрать все виды коммуникаций в единой операторской консоли. • Как создать единую, полноценную среду для работы с потребителями, которая будет эффективно и автономно работать, не требуя дополнительных финансовых затрат и ресурсов на администрирование
Онлайн,Работа с потребителями 2.0. Автоматизация процессов обслуживания потребителей в сбытовой сфере с помощью интеллектуальных роботов и чат-ботов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-вебинар компании Prof IT, разработчика в области роботизации бизнес процессов состоится 29 сентября 2022 года в 10:00 (мск). Вебинар посвящен автоматизации процессов обслуживания потребителей в сбытовой сфере и реализации концепции цифрового обслуживания клиентов.
Эксперты компании «Prof IT» расскажут об эффективном инструменте автоматизации процессов взаимодействия в потребителями в компаниях сбытовой сферы. Мы поделимся своим практическим опытом внедрения интеллектуальных роботизированных помощников и сервисов омниканального взаимодействия с пользователями, автоматизации контакт-центров и служб клиентской поддержки в сбытовых компаниях.
На вебинаре обсудим следующие вопросы:
• Как создать многоканальную автоматизированную систему для взаимодействия с потребителями по всем видам услуг: работа с юридическими и физическими лицами, приём показаний ПУ, работа с дебиторской задолженностью, роботизированная справочная по услугам населению, приём жалоб и обращений, регистрация заявок на установку и замену ПУ, аварийно-диспетчерская служба и многое другое.
• Как собрать все услуги и цифровые каналы коммуникаций воедино, создать экосистему, в которой пользовательские сценарии встроены в элементы поддержки – чаты, чат-боты, голосовые боты в разных каналах коммуникаций: телефон, сайт, мобильные приложения, социальные сети, мессенджеры, электронное обращение и т. д.
Все каналы и боты проинтегрированы с внутренними ИС и позволяют собрать все виды коммуникаций в единой операторской консоли. • Как создать единую, полноценную среду для работы с потребителями, которая будет эффективно и автономно работать, не требуя дополнительных финансовых затрат и ресурсов на администрирование