Первый гибридный митап от команды TBD состоится 20 октября 2022 года в онлайне. Поговорим о мониторинге, работе с облачной инфраструктурой и сетями. Затронем вопросы развития DevOps-команды.
Предусмотрены трансляция и запись выступлений — скинем зарегистрировавшимся.
Наши спикеры:
Андрей Романов, старший DevOps инженер в Pixonic
Расскажет об инструментах и практиках, которые позволяют обойти большое количество ограничений при описании и дальнейшей поддержке кода в Terraform.
Леонид Сатюгов, DevOps инженер, MY.GAMES
Представит доклад о способах развертки, администрирования, делегирования, резервирования и защиты NS. А также использования единой базы NS как источника знаний об инфраструктуре и о методах работы с этим источником.
Станислав Старков, руководитель группы DevOps в Whalekit
Cобрал собственный опыт, опыт рекрутеров и нанимающих менеджеров из самых разных направлений и технических специализаций, чтобы ответить на вопрос: «Как быстро, а главное качественно понять, что перед вами кандидат, который соответствует требованиям?»
Сергей Гайлевич, DevOps инженер, Pixonic
Расскажет о том, как устроен мониторинг игровой инфраструктуры в Pixonic и каким эволюционным путем к нему пришла команлда. Упомянет о плюсах и минусах каждой системы, с чем им пришлось мириться и как весь процесс выглядит сейчас.
Онлайн,TBD MEETUP: DevOps in GameDev
Дата проведения: 20.10.2022. Начало в 18:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Первый гибридный митап от команды TBD состоится 20 октября 2022 года в онлайне. Поговорим о мониторинге, работе с облачной инфраструктурой и сетями. Затронем вопросы развития DevOps-команды.
Предусмотрены трансляция и запись выступлений — скинем зарегистрировавшимся.
Наши спикеры:
Андрей Романов, старший DevOps инженер в Pixonic
Расскажет об инструментах и практиках, которые позволяют обойти большое количество ограничений при описании и дальнейшей поддержке кода в Terraform.
Леонид Сатюгов, DevOps инженер, MY.GAMES
Представит доклад о способах развертки, администрирования, делегирования, резервирования и защиты NS. А также использования единой базы NS как источника знаний об инфраструктуре и о методах работы с этим источником.
Станислав Старков, руководитель группы DevOps в Whalekit
Cобрал собственный опыт, опыт рекрутеров и нанимающих менеджеров из самых разных направлений и технических специализаций, чтобы ответить на вопрос: «Как быстро, а главное качественно понять, что перед вами кандидат, который соответствует требованиям?»
Сергей Гайлевич, DevOps инженер, Pixonic
Расскажет о том, как устроен мониторинг игровой инфраструктуры в Pixonic и каким эволюционным путем к нему пришла команлда. Упомянет о плюсах и минусах каждой системы, с чем им пришлось мириться и как весь процесс выглядит сейчас.