Добавить в календарь 20.10.2022 18:00 20.10.2022 19:00 Europe/Moscow TBD MEETUP: DevOps in GameDev

Первый гибридный митап от команды TBD состоится 20 октября 2022 года в онлайне. Поговорим о мониторинге, работе с облачной инфраструктурой и сетями. Затронем вопросы развития DevOps-команды. 

Предусмотрены трансляция и запись выступлений — скинем зарегистрировавшимся. 

Наши спикеры:

Андрей Романов, старший DevOps инженер в Pixonic

Расскажет об инструментах и практиках, которые позволяют обойти большое количество ограничений при описании и дальнейшей поддержке кода в Terraform. 

Леонид Сатюгов, DevOps инженер, MY.GAMES

Представит доклад о способах развертки, администрирования, делегирования, резервирования и защиты NS. А также использования единой базы NS как источника знаний об инфраструктуре и о методах работы с этим источником.

Станислав Старков, руководитель группы DevOps в Whalekit

Cобрал собственный опыт, опыт рекрутеров и нанимающих менеджеров из самых разных направлений и технических специализаций, чтобы ответить на вопрос: «Как быстро, а главное качественно понять, что перед вами кандидат, который соответствует требованиям?»

Сергей Гайлевич, DevOps инженер, Pixonic

Расскажет о том, как устроен мониторинг игровой инфраструктуры в Pixonic и каким эволюционным путем к нему пришла команлда. Упомянет о плюсах и минусах каждой системы, с чем им пришлось мириться и как весь процесс выглядит сейчас.

Онлайн,

TBD MEETUP: DevOps in GameDev

Дата проведения: 20.10.2022. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: VK (бывш. Mail.Ru Group)
Будь в курсе всех мероприятий по теме DevOps
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Первый гибридный митап от команды TBD состоится 20 октября 2022 года в онлайне. Поговорим о мониторинге, работе с облачной инфраструктурой и сетями. Затронем вопросы развития DevOps-команды. 

Предусмотрены трансляция и запись выступлений — скинем зарегистрировавшимся. 

Наши спикеры:

Андрей Романов, старший DevOps инженер в Pixonic

Расскажет об инструментах и практиках, которые позволяют обойти большое количество ограничений при описании и дальнейшей поддержке кода в Terraform. 

Леонид Сатюгов, DevOps инженер, MY.GAMES

Представит доклад о способах развертки, администрирования, делегирования, резервирования и защиты NS. А также использования единой базы NS как источника знаний об инфраструктуре и о методах работы с этим источником.

Станислав Старков, руководитель группы DevOps в Whalekit

Cобрал собственный опыт, опыт рекрутеров и нанимающих менеджеров из самых разных направлений и технических специализаций, чтобы ответить на вопрос: «Как быстро, а главное качественно понять, что перед вами кандидат, который соответствует требованиям?»

Сергей Гайлевич, DevOps инженер, Pixonic

Расскажет о том, как устроен мониторинг игровой инфраструктуры в Pixonic и каким эволюционным путем к нему пришла команлда. Упомянет о плюсах и минусах каждой системы, с чем им пришлось мириться и как весь процесс выглядит сейчас.