Добавить в календарь 18.10.2022 11:00 18.10.2022 12:00 Europe/Moscow Первый шаг к налоговому мониторингу – внедрение электронного архив первички

 18 октября (вторник), в 11:00 (МСК) состоится вебинар «Первый шаг к налоговому мониторингу – внедрение электронного архив первички».

Бухгалтерские и финансовые службы крупных компаний заинтересованы в подключении к налоговому мониторингу. Основная причина в том, что налоговый мониторинг обещает избавить компании от внеплановых проверок в обмен на открытый обмен информацией с налоговой. Как технически организовать такой обмен с ФНС и что для этого нужно сделать внутри компании – на эти вопросы уже отвечает ИТ-департамент.

Для взаимодействия с ФНС используется витрина данных, и на рынке уже достаточно решений для организации такого доступа к налоговой отчётности со стороны регулятора. У ИТ остаётся вопрос наполнения этой витрины данными и документами, подтверждающими эти данные.

Как правило, задача наполнения данными решается достаточно просто – за счёт интеграции витрины с учетной ERP-системой, где все эти данные уже есть. А как собрать документы, часть которых может храниться на бумаге в архивах бухгалтерии или на складах, часть у оператора ЭДО, и причём этих операторов как правило несколько? ИТ-департамент и здесь может предложить бизнесу решение – внедрить электронный архив первички.

Электронный архив наполняется автоматически – бумажные документы потоково сканируются, из них извлекаются данные, и они сохраняются в архиве, а электронные документы просто из всех операторов ЭДО автоматически загружаются в архив вместе с электронными подписями. А дальше останется только интегрировать такой электронный архив с учётной системой и витриной данных.

Узнайте, как внедрить единый электронный архив первички, на вебинаре компании «ДоксВижн». Вебинар состоится 18 октября (вторник), в 11:00 (МСК).

На вебинаре мы продемонстрируем, как работает платформа Docsvision в части организации электронного архива бухгалтерских документов.

Практическим опытом поделится Владимир Поляков, руководитель проекта в компании Sucden. Владимир расскажет как электронный архив обеспечил доступ к документам сотрудникам из различных офисов, оцифровал поток входящих документов, помог оперативно отвечать на запросы контролирующих органов.

О чём участники узнают на вебинаре?

  • Как организовать автоматическую обработку потока документов на бумаге и через операторов ЭДО?
  • Как организовать долгосрочное хранение электронных документов? Как обеспечить их юридическую значимость?
  • Какая должна быть архитектура решения для хранения всей первички за несколько лет?
  • Как распределённые организации выстраивают электронный архив на практике?
Онлайн,

Первый шаг к налоговому мониторингу – внедрение электронного архив первички

Дата проведения: 18.10.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ДоксВижн
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 18 октября (вторник), в 11:00 (МСК) состоится вебинар «Первый шаг к налоговому мониторингу – внедрение электронного архив первички».

Бухгалтерские и финансовые службы крупных компаний заинтересованы в подключении к налоговому мониторингу. Основная причина в том, что налоговый мониторинг обещает избавить компании от внеплановых проверок в обмен на открытый обмен информацией с налоговой. Как технически организовать такой обмен с ФНС и что для этого нужно сделать внутри компании – на эти вопросы уже отвечает ИТ-департамент.

Для взаимодействия с ФНС используется витрина данных, и на рынке уже достаточно решений для организации такого доступа к налоговой отчётности со стороны регулятора. У ИТ остаётся вопрос наполнения этой витрины данными и документами, подтверждающими эти данные.

Как правило, задача наполнения данными решается достаточно просто – за счёт интеграции витрины с учетной ERP-системой, где все эти данные уже есть. А как собрать документы, часть которых может храниться на бумаге в архивах бухгалтерии или на складах, часть у оператора ЭДО, и причём этих операторов как правило несколько? ИТ-департамент и здесь может предложить бизнесу решение – внедрить электронный архив первички.

Электронный архив наполняется автоматически – бумажные документы потоково сканируются, из них извлекаются данные, и они сохраняются в архиве, а электронные документы просто из всех операторов ЭДО автоматически загружаются в архив вместе с электронными подписями. А дальше останется только интегрировать такой электронный архив с учётной системой и витриной данных.

Узнайте, как внедрить единый электронный архив первички, на вебинаре компании «ДоксВижн». Вебинар состоится 18 октября (вторник), в 11:00 (МСК).

На вебинаре мы продемонстрируем, как работает платформа Docsvision в части организации электронного архива бухгалтерских документов.

Практическим опытом поделится Владимир Поляков, руководитель проекта в компании Sucden. Владимир расскажет как электронный архив обеспечил доступ к документам сотрудникам из различных офисов, оцифровал поток входящих документов, помог оперативно отвечать на запросы контролирующих органов.

О чём участники узнают на вебинаре?

  • Как организовать автоматическую обработку потока документов на бумаге и через операторов ЭДО?
  • Как организовать долгосрочное хранение электронных документов? Как обеспечить их юридическую значимость?
  • Какая должна быть архитектура решения для хранения всей первички за несколько лет?
  • Как распределённые организации выстраивают электронный архив на практике?