18 октября (вторник), в 11:00 (МСК) состоится вебинар «Первый шаг к налоговому мониторингу – внедрение электронного архив первички».
Бухгалтерские и финансовые службы крупных компаний заинтересованы в подключении к налоговому мониторингу. Основная причина в том, что налоговый мониторинг обещает избавить компании от внеплановых проверок в обмен на открытый обмен информацией с налоговой. Как технически организовать такой обмен с ФНС и что для этого нужно сделать внутри компании – на эти вопросы уже отвечает ИТ-департамент.
Для взаимодействия с ФНС используется витрина данных, и на рынке уже достаточно решений для организации такого доступа к налоговой отчётности со стороны регулятора. У ИТ остаётся вопрос наполнения этой витрины данными и документами, подтверждающими эти данные.
Как правило, задача наполнения данными решается достаточно просто – за счёт интеграции витрины с учетной ERP-системой, где все эти данные уже есть. А как собрать документы, часть которых может храниться на бумаге в архивах бухгалтерии или на складах, часть у оператора ЭДО, и причём этих операторов как правило несколько? ИТ-департамент и здесь может предложить бизнесу решение – внедрить электронный архив первички.
Электронный архив наполняется автоматически – бумажные документы потоково сканируются, из них извлекаются данные, и они сохраняются в архиве, а электронные документы просто из всех операторов ЭДО автоматически загружаются в архив вместе с электронными подписями. А дальше останется только интегрировать такой электронный архив с учётной системой и витриной данных.
Узнайте, как внедрить единый электронный архив первички, на вебинаре компании «ДоксВижн». Вебинар состоится 18 октября (вторник), в 11:00 (МСК).
На вебинаре мы продемонстрируем, как работает платформа Docsvision в части организации электронного архива бухгалтерских документов.
Практическим опытом поделится Владимир Поляков, руководитель проекта в компании Sucden. Владимир расскажет как электронный архив обеспечил доступ к документам сотрудникам из различных офисов, оцифровал поток входящих документов, помог оперативно отвечать на запросы контролирующих органов.
О чём участники узнают на вебинаре?
- Как организовать автоматическую обработку потока документов на бумаге и через операторов ЭДО?
- Как организовать долгосрочное хранение электронных документов? Как обеспечить их юридическую значимость?
- Какая должна быть архитектура решения для хранения всей первички за несколько лет?
- Как распределённые организации выстраивают электронный архив на практике?
Первый шаг к налоговому мониторингу – внедрение электронного архив первички
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 октября (вторник), в 11:00 (МСК) состоится вебинар «Первый шаг к налоговому мониторингу – внедрение электронного архив первички».
Бухгалтерские и финансовые службы крупных компаний заинтересованы в подключении к налоговому мониторингу. Основная причина в том, что налоговый мониторинг обещает избавить компании от внеплановых проверок в обмен на открытый обмен информацией с налоговой. Как технически организовать такой обмен с ФНС и что для этого нужно сделать внутри компании – на эти вопросы уже отвечает ИТ-департамент.
Для взаимодействия с ФНС используется витрина данных, и на рынке уже достаточно решений для организации такого доступа к налоговой отчётности со стороны регулятора. У ИТ остаётся вопрос наполнения этой витрины данными и документами, подтверждающими эти данные.
Как правило, задача наполнения данными решается достаточно просто – за счёт интеграции витрины с учетной ERP-системой, где все эти данные уже есть. А как собрать документы, часть которых может храниться на бумаге в архивах бухгалтерии или на складах, часть у оператора ЭДО, и причём этих операторов как правило несколько? ИТ-департамент и здесь может предложить бизнесу решение – внедрить электронный архив первички.
Электронный архив наполняется автоматически – бумажные документы потоково сканируются, из них извлекаются данные, и они сохраняются в архиве, а электронные документы просто из всех операторов ЭДО автоматически загружаются в архив вместе с электронными подписями. А дальше останется только интегрировать такой электронный архив с учётной системой и витриной данных.
Узнайте, как внедрить единый электронный архив первички, на вебинаре компании «ДоксВижн». Вебинар состоится 18 октября (вторник), в 11:00 (МСК).
На вебинаре мы продемонстрируем, как работает платформа Docsvision в части организации электронного архива бухгалтерских документов.
Практическим опытом поделится Владимир Поляков, руководитель проекта в компании Sucden. Владимир расскажет как электронный архив обеспечил доступ к документам сотрудникам из различных офисов, оцифровал поток входящих документов, помог оперативно отвечать на запросы контролирующих органов.
О чём участники узнают на вебинаре?
- Как организовать автоматическую обработку потока документов на бумаге и через операторов ЭДО?
- Как организовать долгосрочное хранение электронных документов? Как обеспечить их юридическую значимость?
- Какая должна быть архитектура решения для хранения всей первички за несколько лет?
- Как распределённые организации выстраивают электронный архив на практике?