Вебинар "Как повысить прибыльность и конкурентоспособность вашего автосервиса" состоится 5 октября 2022 года в 11:00 (мск).
Когда весь учет в автосервисе ведется в записной книжке, владельцу бизнеса сложно контролировать рабочие процессы. Директор СТО может столкнуться с недовольством постоянных клиентов из-за несоблюдения сроков обслуживания или нестыковки загрузки постов. Без должного контроля механики начинают левачить или завышать стоимости услуг, кладя разницу себе в карман. Все это ведет к потере ваших клиентов и прямым убыткам.
Средняя стоимость автоматизации бизнес-процессов автосервиса не дороже, чем сделать ремонт двух двигателей старенькой Тойоты.
Пригашаем на бесплатный вебинар 5 октября, на котором специалисты компании "Первый Бит" покажут, как за счет учета в программах 1С можно:
- контролировать персонал;
- вести учет выполнения работ и ассортимента;
- эффективно работать с клиентской базой.
Мероприятие будет полезно для владельцев и управляющих СТО, магазинов автозапчастей с участком ремонтов.
Программа мероприятия
- Оформление заявок на ремонт автомобиля:
- подбор запчастей,
- распределение ответственного механика,
- коэффициент трудового участия.
- Подбор аналогов запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
- Отчетность по продажам автозапчастей и услуг.
- Расчет заработной платы механиков учитывая КТУ.
- Управление загруженности постов, планирование рабочего времени сотрудников.
- CRM для ведения клиентской базы.
- Сравнение информационных систем "1С:Автосервис" и "БИТ:Автосервис".
- Ответы на вопросы.
Как повысить прибыльность и конкурентоспособность вашего автосервиса
Дата проведения: 05.10.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как повысить прибыльность и конкурентоспособность вашего автосервиса" состоится 5 октября 2022 года в 11:00 (мск).
Когда весь учет в автосервисе ведется в записной книжке, владельцу бизнеса сложно контролировать рабочие процессы. Директор СТО может столкнуться с недовольством постоянных клиентов из-за несоблюдения сроков обслуживания или нестыковки загрузки постов. Без должного контроля механики начинают левачить или завышать стоимости услуг, кладя разницу себе в карман. Все это ведет к потере ваших клиентов и прямым убыткам.
Средняя стоимость автоматизации бизнес-процессов автосервиса не дороже, чем сделать ремонт двух двигателей старенькой Тойоты.
Пригашаем на бесплатный вебинар 5 октября, на котором специалисты компании "Первый Бит" покажут, как за счет учета в программах 1С можно:
- контролировать персонал;
- вести учет выполнения работ и ассортимента;
- эффективно работать с клиентской базой.
Мероприятие будет полезно для владельцев и управляющих СТО, магазинов автозапчастей с участком ремонтов.
Программа мероприятия
- Оформление заявок на ремонт автомобиля:
- подбор запчастей,
- распределение ответственного механика,
- коэффициент трудового участия.
- Подбор аналогов запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
- Отчетность по продажам автозапчастей и услуг.
- Расчет заработной платы механиков учитывая КТУ.
- Управление загруженности постов, планирование рабочего времени сотрудников.
- CRM для ведения клиентской базы.
- Сравнение информационных систем "1С:Автосервис" и "БИТ:Автосервис".
- Ответы на вопросы.