Добавить в календарь 20.10.2022 12:00 20.10.2022 13:00 Europe/Moscow Маркировка рекламы: теория и практика

Вебинар "Маркировка рекламы: теория и практика" состоится 20 октября 2022 года в 12:00 (мск).

С сентября 2022 года рекламу в рунете необходимо маркировать, а обо всех взаимодействиях рекламодателя с площадками сообщать в Роскомнадзор. Взаимодействовать с Роскомнадзором можно только через посредников — операторов рекламных данных — и МТС в их числе.

Спустя месяц после введения закона, делимся опытом его реализации и отвечаем на ваши вопросы.  

Все зарегистрированные участники получат материалы конференции и промокод на 3000 рублей на запуск таргетированной SMS-рассылки или баннера в мобильном браузере через «МТС Маркетолог».

Вы узнаете 

  • Что изменилось для рекламодателей с сентября 2022 года
  • Что делает МТС как оператор рекламных данных 
  • Как разобраться в рекламных цепочках с участием агентств 
  • Как теперь запускать programmatic-рекламу с МТС Маркетологом и какой результат она может дать вашему бизнесу
Онлайн,

Маркировка рекламы: теория и практика

Дата проведения: 20.10.2022. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: МТС
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Маркировка рекламы: теория и практика" состоится 20 октября 2022 года в 12:00 (мск).

С сентября 2022 года рекламу в рунете необходимо маркировать, а обо всех взаимодействиях рекламодателя с площадками сообщать в Роскомнадзор. Взаимодействовать с Роскомнадзором можно только через посредников — операторов рекламных данных — и МТС в их числе.

Спустя месяц после введения закона, делимся опытом его реализации и отвечаем на ваши вопросы.  

Все зарегистрированные участники получат материалы конференции и промокод на 3000 рублей на запуск таргетированной SMS-рассылки или баннера в мобильном браузере через «МТС Маркетолог».

Вы узнаете 

  • Что изменилось для рекламодателей с сентября 2022 года
  • Что делает МТС как оператор рекламных данных 
  • Как разобраться в рекламных цепочках с участием агентств 
  • Как теперь запускать programmatic-рекламу с МТС Маркетологом и какой результат она может дать вашему бизнесу