Добавить в календарь 25.10.2022 11:00 25.10.2022 12:00 Europe/Moscow Архивное дело: как законно и безболезненно организовать архив

Вебинар "Архивное дело: как законно и безболезненно организовать архив" состоится 25 октября 2022 года в 11:00 (мск).

Государство стремительными темпами развивает электронный документооборот между организациями и надзорными органами на законодательном уровне. В свою очередь объем документов, используемых в любой компании, растет с каждым днем. В связи с этим проблема обработки, структурированного хранения и упорядочивания бумажных и электронных документов становится все более актуальной. Организация архива на предприятии выходит на первый план.

На вебинаре расскажем, как легитимно организовать полный жизненный цикл документов от создания до их уничтожения. Покажем, как упростить учет и хранение архивных дел и увеличить эффективность работы архива компании в целом. Вы будете не только в курсе нормативных и технических требований к организации работы архива в компании, но и увидите, что работа с архивом документов — это совсем не обязательно сложно и утомительно.

Также на вебинаре Вы узнаете:

  • как сформировать номенклатуру дел отделов и свод номенклатур без лишних действий, но в рамках правил;
  • как система проводит отбор документов на передачу в архив и на уничтожение;
  • как система позволяет управлять доступом к документам и сохраняет высокий уровень конфиденциальности.

Для кого:

  • руководителей и работников канцелярий;
  • архивариусов;
  • делопроизводителей;
  • секретарей организаций;
  • кадровой службы;
  • ИТ-специалистов.
Онлайн,

Архивное дело: как законно и безболезненно организовать архив

Дата проведения: 25.10.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Архивное дело: как законно и безболезненно организовать архив" состоится 25 октября 2022 года в 11:00 (мск).

Государство стремительными темпами развивает электронный документооборот между организациями и надзорными органами на законодательном уровне. В свою очередь объем документов, используемых в любой компании, растет с каждым днем. В связи с этим проблема обработки, структурированного хранения и упорядочивания бумажных и электронных документов становится все более актуальной. Организация архива на предприятии выходит на первый план.

На вебинаре расскажем, как легитимно организовать полный жизненный цикл документов от создания до их уничтожения. Покажем, как упростить учет и хранение архивных дел и увеличить эффективность работы архива компании в целом. Вы будете не только в курсе нормативных и технических требований к организации работы архива в компании, но и увидите, что работа с архивом документов — это совсем не обязательно сложно и утомительно.

Также на вебинаре Вы узнаете:

  • как сформировать номенклатуру дел отделов и свод номенклатур без лишних действий, но в рамках правил;
  • как система проводит отбор документов на передачу в архив и на уничтожение;
  • как система позволяет управлять доступом к документам и сохраняет высокий уровень конфиденциальности.

Для кого:

  • руководителей и работников канцелярий;
  • архивариусов;
  • делопроизводителей;
  • секретарей организаций;
  • кадровой службы;
  • ИТ-специалистов.