Добавить в календарь 28.09.2022 11:00 28.09.2022 12:00 Europe/Moscow Как выбрать идеальный коммерческий SOC

Онлайн-конференция "Как выбрать идеальный коммерческий SOC" состоится 28 сентября 2022 года в 11:00 (мск).

Обсудим с ведущими экспертами тенденции развития услуг коммерческих центров оперативного реагирования на инциденты информационной безопасности (SOC — Security Operation Center). Как меняется рынок в условиях санкционного давления и роста числа кибератак. 

Расскажем, как коммерческий SOC должен участвовать в реагировании на инциденты. Как выбрать лучший для себя вариант, как составлять SLA и на какие технические нюансы обращать внимание.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

БЛОК 1 - ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА КОММЕРЧЕСКИХ SOC

  • Насколько востребованы коммерческие SOC в России? Как изменился профиль заказчиков в 2021-2022 годах? 
  • Целесообразно ли использовать коммерческий SOC для среднего бизнеса? 
  • SOC для промышленных предприятий: экзотика или реально работающая история? 
  • Как изменились требования к коммерческим SOC после начала СВО? 
  • Как санкционные ограничения повлияли на работу коммерческих SOC? 
  • Как изменились требования регуляторов в отношении коммерческих SOC? 
  • Какие требования к коммерческому SOC для КИИ/ЗОКИИ? 
  • Меняются ли модели лицензирования? Насколько выросли цены на услуги SOC? 
  • Как обосновать экономическую целесообразность коммерческого SOC по сравнению с собственным? 
  • SOC от интегратора, оператора связи, "независимый" или вендорский MDR: что лучше?
  • Как выбрать оптимальный для компании SOC?

БЛОК 2: ПРАКТИКА РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИХ SOC

  • Как правильно определить зону мониторинга для коммерческого SOC? 
  • Как быть с мониторингом изолированных сетей, в т. ч. АСУ ТП? 
  • Как должны быть реорганизованы процессы ИБ у заказчика для эффективного взаимодействия с внешним SOC? 
  • В какой степени коммерческий SOC должен участвовать в реагировании на инцидент? 
  • Как повысить эффективность мер реагирования на инциденты? 
  • В каких сценариях может работать автоматическое реагирование? 
  • Как выстраивать взаимодействие со службой ИТ заказчика? 
  • Как разруливать трехстороннее взаимодействие SOC - ИБ - ИТ? 
  • Что такое и как работает федеративная модель функции мониторинга и реагирования?
  • Как бороться с ложными срабатываниями?

SLA — ЧТО ДОЛЖЕН ГАРАНТИРОВАТЬ КОММЕРЧЕСКИЙ SOC

  • ТОП-5 уловок коммерческих SOC: как правильно читать SLA? 
  • Что если пропал интернет? Как достучаться до контролируемых площадок? 
  • Примеры реальных SLA коммерческих SOC? 
  • Стоит ли рассчитывать на персональных менеджеров и аналитиков? 
  • Каким должно быть время обнаружения инцидента? 
  • Когда коммерческий SOC начнет нести ответственность за пропущенные инциденты? 
  • Какие вопросы нужно задавать потенциальному поставщику при выборе коммерческого SOC? 
  • Как оценить эффективность коммерческого SOC?
  • Что требовать от SOC при расторжении договора?

БЛОК 3: ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОММЕРЧЕСКИХ SOC

  • Ключевые вызовы для коммерческих SOC в 2022-2023 годах? 
  • Будут ли расти цены на услуги? Как этого избежать?
  • Каковы главные тенденции развития рынка коммерческих SOC?
Онлайн,

Как выбрать идеальный коммерческий SOC

Дата проведения: 28.09.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Anti-Malware
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИБ (Информационная безопасность)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-конференция "Как выбрать идеальный коммерческий SOC" состоится 28 сентября 2022 года в 11:00 (мск).

Обсудим с ведущими экспертами тенденции развития услуг коммерческих центров оперативного реагирования на инциденты информационной безопасности (SOC — Security Operation Center). Как меняется рынок в условиях санкционного давления и роста числа кибератак. 

Расскажем, как коммерческий SOC должен участвовать в реагировании на инциденты. Как выбрать лучший для себя вариант, как составлять SLA и на какие технические нюансы обращать внимание.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

БЛОК 1 - ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА КОММЕРЧЕСКИХ SOC

  • Насколько востребованы коммерческие SOC в России? Как изменился профиль заказчиков в 2021-2022 годах? 
  • Целесообразно ли использовать коммерческий SOC для среднего бизнеса? 
  • SOC для промышленных предприятий: экзотика или реально работающая история? 
  • Как изменились требования к коммерческим SOC после начала СВО? 
  • Как санкционные ограничения повлияли на работу коммерческих SOC? 
  • Как изменились требования регуляторов в отношении коммерческих SOC? 
  • Какие требования к коммерческому SOC для КИИ/ЗОКИИ? 
  • Меняются ли модели лицензирования? Насколько выросли цены на услуги SOC? 
  • Как обосновать экономическую целесообразность коммерческого SOC по сравнению с собственным? 
  • SOC от интегратора, оператора связи, "независимый" или вендорский MDR: что лучше?
  • Как выбрать оптимальный для компании SOC?

БЛОК 2: ПРАКТИКА РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИХ SOC

  • Как правильно определить зону мониторинга для коммерческого SOC? 
  • Как быть с мониторингом изолированных сетей, в т. ч. АСУ ТП? 
  • Как должны быть реорганизованы процессы ИБ у заказчика для эффективного взаимодействия с внешним SOC? 
  • В какой степени коммерческий SOC должен участвовать в реагировании на инцидент? 
  • Как повысить эффективность мер реагирования на инциденты? 
  • В каких сценариях может работать автоматическое реагирование? 
  • Как выстраивать взаимодействие со службой ИТ заказчика? 
  • Как разруливать трехстороннее взаимодействие SOC - ИБ - ИТ? 
  • Что такое и как работает федеративная модель функции мониторинга и реагирования?
  • Как бороться с ложными срабатываниями?

SLA — ЧТО ДОЛЖЕН ГАРАНТИРОВАТЬ КОММЕРЧЕСКИЙ SOC

  • ТОП-5 уловок коммерческих SOC: как правильно читать SLA? 
  • Что если пропал интернет? Как достучаться до контролируемых площадок? 
  • Примеры реальных SLA коммерческих SOC? 
  • Стоит ли рассчитывать на персональных менеджеров и аналитиков? 
  • Каким должно быть время обнаружения инцидента? 
  • Когда коммерческий SOC начнет нести ответственность за пропущенные инциденты? 
  • Какие вопросы нужно задавать потенциальному поставщику при выборе коммерческого SOC? 
  • Как оценить эффективность коммерческого SOC?
  • Что требовать от SOC при расторжении договора?

БЛОК 3: ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОММЕРЧЕСКИХ SOC

  • Ключевые вызовы для коммерческих SOC в 2022-2023 годах? 
  • Будут ли расти цены на услуги? Как этого избежать?
  • Каковы главные тенденции развития рынка коммерческих SOC?
Хеирхабаров Теймур

Руководитель Центра мониторинга и реагирования на киберугрозы, BI.ZONE

Мальнев Алексей

Руководитель направления развития сервисов безопасности, «Лаборатория Касперского» ex-Руководитель Центра мониторинга и реагирования на инциденты ИБ Jet CSIRT, «Инфосистемы Джет»

Мелехин Иван

Директор по развитию, «Информзащита» ex-Заместитель директора по развитию бизнеса в России, Positive Technologies

Новиков Алексей

Директор экспертного центра безопасности PT Expert Security Center Positive Technologies