В рамках встречи спикеры поделятся своим опытом реализации модели Общего Центра Обслуживания (ОЦО) — прогрессивного подхода, позволяющего повысить эффективность бизнеса за счет унификации и оптимизации внутренних процессов компании.
Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр. 6, конференц-зал ГК АйТиПрактика построения Общего Центра Обслуживания
Дата проведения: 03.04.2018. Начало в 17:00
Место проведения: Москва , ул. Ленинская Слобода, д.19, стр. 6, конференц-зал ГК АйТи
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В рамках встречи спикеры поделятся своим опытом реализации модели Общего Центра Обслуживания (ОЦО) — прогрессивного подхода, позволяющего повысить эффективность бизнеса за счет унификации и оптимизации внутренних процессов компании.
В числе вопросов:
- Предпосылки и цели внедрения ОЦО на предприятии.
- Функции ОЦО и модель взаимодействия с потребителями услуг.
- Специфика автоматизации процессов и полученные результаты.
директор HR-проектов, ЕВРАЗ
Директор департамента сервисов, АйТи