Добавить в календарь 03.04.2018 17:00 03.04.2018 20:00 Europe/Moscow Практика построения Общего Центра Обслуживания

В рамках встречи спикеры поделятся своим опытом реализации модели Общего Центра Обслуживания (ОЦО) — прогрессивного подхода, позволяющего повысить эффективность бизнеса за счет унификации и оптимизации внутренних процессов компании.

Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр. 6, конференц-зал ГК АйТи

Практика построения Общего Центра Обслуживания

Дата проведения: 03.04.2018. Начало в 17:00

Место проведения: Москва , ул. Ленинская Слобода, д.19, стр. 6, конференц-зал ГК АйТи

Организатор: АйТи (АПЛАНА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в промышленности
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В рамках встречи спикеры поделятся своим опытом реализации модели Общего Центра Обслуживания (ОЦО) — прогрессивного подхода, позволяющего повысить эффективность бизнеса за счет унификации и оптимизации внутренних процессов компании.

В числе вопросов:

  •     Предпосылки и цели внедрения ОЦО на предприятии.
  •     Функции ОЦО и модель взаимодействия с потребителями услуг.
  •     Специфика автоматизации процессов и полученные результаты.

 

Сбытов Максим

директор HR-проектов, ЕВРАЗ

Кругляков Станислав

Директор департамента сервисов, АйТи