20 октября 2022 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Удобный клиентский сервис для центров обслуживания на ELMA ChatDesk».
В период кризиса роль центра обслуживания (ОЦО) как бизнес-партнера компаний сильно возрастает. Грамотное перераспределение ресурсов ОЦО позволяет оптимизировать расходы компании, что дает бизнесу возможность сконцентрироваться на проработке стратегии развития и трансформации бизнеса.
На вебинаре расскажем, как стандартизировать и автоматизировать бизнес-процессы для обеспечения качественного внутреннего сервиса с ELMA ChatDesk и как сделать взаимодействие всех подразделений компании более простым и эффективным за счет централизации всех инструментов для автоматизации ОЦО на единой платформе ELMA365.
Онлайн,Удобный клиентский сервис для центров обслуживания на ELMA ChatDesk
Дата проведения: 20.10.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 октября 2022 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Удобный клиентский сервис для центров обслуживания на ELMA ChatDesk».
В период кризиса роль центра обслуживания (ОЦО) как бизнес-партнера компаний сильно возрастает. Грамотное перераспределение ресурсов ОЦО позволяет оптимизировать расходы компании, что дает бизнесу возможность сконцентрироваться на проработке стратегии развития и трансформации бизнеса.
На вебинаре расскажем, как стандартизировать и автоматизировать бизнес-процессы для обеспечения качественного внутреннего сервиса с ELMA ChatDesk и как сделать взаимодействие всех подразделений компании более простым и эффективным за счет централизации всех инструментов для автоматизации ОЦО на единой платформе ELMA365.