13 октября 2022 г. (четверг) фирма 1С совместно с партнером "Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"" проводит бесплатный вебинар "Автоматизация на старте бизнеса с 1С:УНФ: часть 2".
Вторая часть вебинара подготовлена для предпринимателей, начинающих бизнес, которые выбирают программу для автоматизации или делают в ней первые шаги. На вебинаре продолжим рассматривать наиболее эффективные инструменты работы в 1С:УНФ на старте автоматизации: от настройки основных показателей на начальной странице "Пульс бизнеса" до общения в системе взаимодействия в т.ч. с помощью ассистента Даши.
Ведущий вебинара: Курочкин Дмитрий, сертифицированный специалист по 1С отдела регулярного обслуживания клиентов компании "Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт".
Онлайн,Автоматизация на старте бизнеса с 1С:УНФ: часть 2
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 октября 2022 г. (четверг) фирма 1С совместно с партнером "Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"" проводит бесплатный вебинар "Автоматизация на старте бизнеса с 1С:УНФ: часть 2".
Вторая часть вебинара подготовлена для предпринимателей, начинающих бизнес, которые выбирают программу для автоматизации или делают в ней первые шаги. На вебинаре продолжим рассматривать наиболее эффективные инструменты работы в 1С:УНФ на старте автоматизации: от настройки основных показателей на начальной странице "Пульс бизнеса" до общения в системе взаимодействия в т.ч. с помощью ассистента Даши.
Ведущий вебинара: Курочкин Дмитрий, сертифицированный специалист по 1С отдела регулярного обслуживания клиентов компании "Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт".
В программе:
- "Пульс бизнеса" - настраиваем основные показатели компании на начальной странице: остатки и движения денежных средств, задолженность, себестоимость.
- Контакт-центр для работы со всеми входящими: почта, телефонные звонки, задачи, сообщения.
- Работа с системой взаимодействия: чаты, звонки, настройка получения сообщений из Telegram.
- Ассистент управления нашей фирмы Даша помогает работать с рутинными операциями: изменение статуса заказа, распределение заказов по менеджерам, оповещение сотрудников.