Добавить в календарь 13.10.2022 12:00 13.10.2022 14:00 Europe/Moscow Автоматизация на старте бизнеса с 1С:УНФ: часть 2

13 октября 2022 г. (четверг) фирма 1С совместно с партнером "Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"" проводит бесплатный вебинар "Автоматизация на старте бизнеса с 1С:УНФ: часть 2".

Вторая часть вебинара подготовлена для предпринимателей, начинающих бизнес, которые выбирают программу для автоматизации или делают в ней первые шаги. На вебинаре продолжим рассматривать наиболее эффективные инструменты работы в 1С:УНФ на старте автоматизации: от настройки основных показателей на начальной странице "Пульс бизнеса" до общения в системе взаимодействия в т.ч. с помощью ассистента Даши.

Ведущий вебинара: Курочкин Дмитрий, сертифицированный специалист по 1С отдела регулярного обслуживания клиентов компании "Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт".

Онлайн,

Автоматизация на старте бизнеса с 1С:УНФ: часть 2

Дата проведения: 13.10.2022. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор:
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 октября 2022 г. (четверг) фирма 1С совместно с партнером "Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"" проводит бесплатный вебинар "Автоматизация на старте бизнеса с 1С:УНФ: часть 2".

Вторая часть вебинара подготовлена для предпринимателей, начинающих бизнес, которые выбирают программу для автоматизации или делают в ней первые шаги. На вебинаре продолжим рассматривать наиболее эффективные инструменты работы в 1С:УНФ на старте автоматизации: от настройки основных показателей на начальной странице "Пульс бизнеса" до общения в системе взаимодействия в т.ч. с помощью ассистента Даши.

Ведущий вебинара: Курочкин Дмитрий, сертифицированный специалист по 1С отдела регулярного обслуживания клиентов компании "Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт".

В программе:

  • "Пульс бизнеса" - настраиваем основные показатели компании на начальной странице: остатки и движения денежных средств, задолженность, себестоимость.  
  • Контакт-центр для работы со всеми входящими: почта, телефонные звонки, задачи, сообщения.
  • Работа с системой взаимодействия: чаты, звонки,  настройка получения сообщений из Telegram.
  • Ассистент управления нашей фирмы Даша помогает работать с рутинными операциями: изменение статуса заказа, распределение заказов по менеджерам, оповещение сотрудников.