- Что волнует специалистов по коммуникациям в 2018 году?
- За какими трендами необходимо следить, чтобы быть во всеоружии?
- Как использовать современные технологии и возможности для повышения эффективности коммуникаций?
Успейте зарегистрироваться сейчас, чтобы узнать и обсудить горячие PR-тренды с экспертами отрасли.
Darryl Sparey (Business Development Director, Hotwire) — международный эксперт с более чем 10-летним стажем работы в оценке эффективности коммуникационных проектов. Darryl представит набор ключевых инструментов и метрик системы AMEC, специально разработанной для оценки эффективности PR кампаний, и на примере реальных кейсов покажет, как применять её в практической деятельности.
В панельной дискуссии примут участие:
Елена Рогалёва, директор по маркетингу и коммуникациям АССА в России
«Нужна ли креативность в корпоративных коммуникациях?»
Мария Ерунова, директор по PR и внутренним коммуникациям OZON
«Зачем рассказывать о ценностях компании потребителям и клиентам?»
Мария Заикина, директор по коммуникациям «СОВЕСТЬ» (ГРУППА QIWI)
«Как поменялась роль коммуникатора: новая роль PR-директора в компании».
NB! К участию приглашаются директора по PR и маркетингу компаний. Выступление международного эксперта будет проходить на английском языке (без перевода). Количество мест ограничено.
Москва, Кутузовский просп., 12 строение 1PR Trends 2018
Дата проведения: 13.04.2018. Начало в 14:30
Место проведения: Москва , Кутузовский просп., 12 строение 1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
- Что волнует специалистов по коммуникациям в 2018 году?
- За какими трендами необходимо следить, чтобы быть во всеоружии?
- Как использовать современные технологии и возможности для повышения эффективности коммуникаций?
Успейте зарегистрироваться сейчас, чтобы узнать и обсудить горячие PR-тренды с экспертами отрасли.
Darryl Sparey (Business Development Director, Hotwire) — международный эксперт с более чем 10-летним стажем работы в оценке эффективности коммуникационных проектов. Darryl представит набор ключевых инструментов и метрик системы AMEC, специально разработанной для оценки эффективности PR кампаний, и на примере реальных кейсов покажет, как применять её в практической деятельности.
В панельной дискуссии примут участие:
Елена Рогалёва, директор по маркетингу и коммуникациям АССА в России
«Нужна ли креативность в корпоративных коммуникациях?»
Мария Ерунова, директор по PR и внутренним коммуникациям OZON
«Зачем рассказывать о ценностях компании потребителям и клиентам?»
Мария Заикина, директор по коммуникациям «СОВЕСТЬ» (ГРУППА QIWI)
«Как поменялась роль коммуникатора: новая роль PR-директора в компании».
NB! К участию приглашаются директора по PR и маркетингу компаний. Выступление международного эксперта будет проходить на английском языке (без перевода). Количество мест ограничено.