Добавить в календарь 03.04.2018 09:00 03.04.2018 14:00 Europe/Moscow CRM и клиентоориентированность

Клиентоориентированный бизнес - это бизнес будущего. Не понимать это сегодня означает завтра терять свои позиции. Мы организовали бесплатный митап, пригласили лучших спикеров в этой области, чтобы поделиться своей экспертизой и увеличить комьюнити передовых менеджеров и владельцев крупных компаний, создающих бизнес будущего.

Этот митап для тех, кто видит в каждом клиенте личность и понимает, что к каждому нужен индивидуальный подход. Мы знаем, как сложно этого добиться, если клиентопоток повышен, а времени на общение с каждым просто нет. 

  1. На митапе мы расскажем про передовые инструменты коммуникации с клиентом без ущерба основным бизнес-процессам.

  2. Также вы сможете посмотреть на свои бизнес-процессы со стороны и это взгляд даст ответы на многие вопросы, покажет внутренние уязвимости и точки роста.

  3. Узнаете как настроить работу отдела продаж, чтобы менеджеры эффективно использовали CRM-систему.

  4. Поймёте как работать с репутацией, привлекать новых клиентов и удерживать текущих.

  5. Работать, собирать, анализировать и использовать данные для увеличения прибыли проще, чем вы думали. Достаточно автоматизировать процессы. Приходите, расскажем как.

Основной задачей митапа мы видим - заряд новыми идеями и живое общение с экспертами в crm и клиентоориентированном бизнесе. Для участия зарегистрируйтесь на мероприятие.

Москва, Ленинградский проспект 39, строение 79

CRM и клиентоориентированность

Дата проведения: 03.04.2018. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, Ленинградский проспект 39, строение 79

Организатор: myTarget, Улей
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Клиентоориентированный бизнес - это бизнес будущего. Не понимать это сегодня означает завтра терять свои позиции. Мы организовали бесплатный митап, пригласили лучших спикеров в этой области, чтобы поделиться своей экспертизой и увеличить комьюнити передовых менеджеров и владельцев крупных компаний, создающих бизнес будущего.

Этот митап для тех, кто видит в каждом клиенте личность и понимает, что к каждому нужен индивидуальный подход. Мы знаем, как сложно этого добиться, если клиентопоток повышен, а времени на общение с каждым просто нет. 

  1. На митапе мы расскажем про передовые инструменты коммуникации с клиентом без ущерба основным бизнес-процессам.

  2. Также вы сможете посмотреть на свои бизнес-процессы со стороны и это взгляд даст ответы на многие вопросы, покажет внутренние уязвимости и точки роста.

  3. Узнаете как настроить работу отдела продаж, чтобы менеджеры эффективно использовали CRM-систему.

  4. Поймёте как работать с репутацией, привлекать новых клиентов и удерживать текущих.

  5. Работать, собирать, анализировать и использовать данные для увеличения прибыли проще, чем вы думали. Достаточно автоматизировать процессы. Приходите, расскажем как.

Основной задачей митапа мы видим - заряд новыми идеями и живое общение с экспертами в crm и клиентоориентированном бизнесе. Для участия зарегистрируйтесь на мероприятие.

https://wehive.digital/seminars/crm/ - в разделе "программа"