Вебинар "Комплексные стратегии и SMM: как продвигаться малому бизнесу?" состоится 20 октября 2022 года в 14:00 (мск).
Возможности продвижения малого бизнеса сейчас сильно сократились, но это не причина опускать руки. Обратите внимание на комплексный подход в продвижении и не забывайте, что социальные сети остаются актуальными. На вебинаре поговорим о том, как малому бизнесу выстраивать стратегию и выбирать правильные инструменты для продвижения.
Интернет-маркетинг – это постоянно развивающаяся сфера, поэтому стратегия продвижения бизнеса требует постоянного внимания и обновления. Сейчас количество маркетинговых инструментов существенно сократилось, поэтому поиск новых и возобновление старых – необходимое действие.
На вебинаре Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, расскажет про комплексные стратегии продвижения, почему сейчас можно работать только так и как адаптировать стратегию под конкретный бизнес. Екатерина Шишкова, маркетолог с 10-летним опытом и собственник SMM-агентства, расскажет, как и в каких социальных сетях продвигаться и развиваться малому бизнесу, а также – какие форматы подойдут экспертам и компаниям.
На вебинаре:
- Что такое стратегия продвижения и как малому бизнесу её сформировать?
- Стоит ли сейчас начинать вести бизнес-аккаунт и как изменилась аудитория в социальных сетях?
- Почему сейчас стоит работать в комплексном подходе?
- На каких площадках лучше всего продаются товары и услуги?
- Инструменты продвижения бизнеса: что поможет привлечь клиентов быстро, а что сработает на долгую перспективу?
- Как выстроить эффективную воронку продаж во ВКонтакте и Telegram?
Каждого участника вебинара ждут полезные ссылки, дополнительные материалы и приятные бонусы от специалистов R-брокер.
Онлайн,Комплексные стратегии и SMM: как продвигаться малому бизнесу?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Комплексные стратегии и SMM: как продвигаться малому бизнесу?" состоится 20 октября 2022 года в 14:00 (мск).
Возможности продвижения малого бизнеса сейчас сильно сократились, но это не причина опускать руки. Обратите внимание на комплексный подход в продвижении и не забывайте, что социальные сети остаются актуальными. На вебинаре поговорим о том, как малому бизнесу выстраивать стратегию и выбирать правильные инструменты для продвижения.
Интернет-маркетинг – это постоянно развивающаяся сфера, поэтому стратегия продвижения бизнеса требует постоянного внимания и обновления. Сейчас количество маркетинговых инструментов существенно сократилось, поэтому поиск новых и возобновление старых – необходимое действие.
На вебинаре Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, расскажет про комплексные стратегии продвижения, почему сейчас можно работать только так и как адаптировать стратегию под конкретный бизнес. Екатерина Шишкова, маркетолог с 10-летним опытом и собственник SMM-агентства, расскажет, как и в каких социальных сетях продвигаться и развиваться малому бизнесу, а также – какие форматы подойдут экспертам и компаниям.
На вебинаре:
- Что такое стратегия продвижения и как малому бизнесу её сформировать?
- Стоит ли сейчас начинать вести бизнес-аккаунт и как изменилась аудитория в социальных сетях?
- Почему сейчас стоит работать в комплексном подходе?
- На каких площадках лучше всего продаются товары и услуги?
- Инструменты продвижения бизнеса: что поможет привлечь клиентов быстро, а что сработает на долгую перспективу?
- Как выстроить эффективную воронку продаж во ВКонтакте и Telegram?
Каждого участника вебинара ждут полезные ссылки, дополнительные материалы и приятные бонусы от специалистов R-брокер.