На бесплатном вебинаре 9 ноября в 10:00 (по московскому времени) рассмотрят особенности документооборота в госучреждениях, Приказ Минфина России от 15.04.2021 N 61н и возможности программ 1С:Бухгалтерия государственного учреждения и 1С:Документооборот.
Сейчас самое время задуматься об автоматизации ведения документооборота. Система электронного документооборота поможет:
- соответствовать требованиям законодательства;
- повысить исполнительскую дисциплину сотрудников на 30-70%. Вы всегда знаете где и у кого документ и на каком этапе.
- ускорить согласование договоров и других документов в 2-5 раз.
- на 100% исключить потерю данных.
- сократить затраты на ведение документооборота: оплату труда, почтовые пересылки, бумагу, картриджи, место хранения документов и прочее.
Регистрируйтесь! Количество мест ограничено.
Мероприятие будет интересно: начальникам и руководителям отделов, представителям юридических подразделений и отделов делопроизводства, главным бухгалтерам, сотрудникам IT-служб, а также представителей госучреждений, заинтересованных в поиске решения по автоматизации документооборота.
Программа мероприятия
- Подготовка к переходу на применение организациями бюджетной сферы электронных документов.
- Особенности составления унифицированных форм электронных первичных документов и регистров на практических примерах программах 1С: БГУ 2.0 и 1С ДГУ.
- Ответы на вопросы.
Ждем вас на вебинаре!
Онлайн,Все виды электронного документооборота для государственных учреждений на базе 1С
Дата проведения: 09.11.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На бесплатном вебинаре 9 ноября в 10:00 (по московскому времени) рассмотрят особенности документооборота в госучреждениях, Приказ Минфина России от 15.04.2021 N 61н и возможности программ 1С:Бухгалтерия государственного учреждения и 1С:Документооборот.
Сейчас самое время задуматься об автоматизации ведения документооборота. Система электронного документооборота поможет:
- соответствовать требованиям законодательства;
- повысить исполнительскую дисциплину сотрудников на 30-70%. Вы всегда знаете где и у кого документ и на каком этапе.
- ускорить согласование договоров и других документов в 2-5 раз.
- на 100% исключить потерю данных.
- сократить затраты на ведение документооборота: оплату труда, почтовые пересылки, бумагу, картриджи, место хранения документов и прочее.
Регистрируйтесь! Количество мест ограничено.
Мероприятие будет интересно: начальникам и руководителям отделов, представителям юридических подразделений и отделов делопроизводства, главным бухгалтерам, сотрудникам IT-служб, а также представителей госучреждений, заинтересованных в поиске решения по автоматизации документооборота.
Программа мероприятия
- Подготовка к переходу на применение организациями бюджетной сферы электронных документов.
- Особенности составления унифицированных форм электронных первичных документов и регистров на практических примерах программах 1С: БГУ 2.0 и 1С ДГУ.
- Ответы на вопросы.
Ждем вас на вебинаре!