Добавить в календарь 09.11.2022 10:00 09.11.2022 11:00 Europe/Moscow Все виды электронного документооборота для государственных учреждений на базе 1С

На бесплатном вебинаре 9 ноября в 10:00 (по московскому времени) рассмотрят особенности документооборота в госучреждениях, Приказ Минфина России от 15.04.2021 N 61н и возможности программ 1С:Бухгалтерия государственного учреждения и 1С:Документооборот.

Сейчас самое время задуматься об автоматизации ведения документооборота. Система электронного документооборота поможет:

  • соответствовать требованиям законодательства;
  • повысить исполнительскую дисциплину сотрудников на 30-70%. Вы всегда знаете где и у кого документ и на каком этапе.
  • ускорить согласование договоров и других документов в 2-5 раз.
  • на 100% исключить потерю данных.
  • сократить затраты на ведение документооборота: оплату труда, почтовые пересылки, бумагу, картриджи, место хранения документов и прочее.

Регистрируйтесь! Количество мест ограничено.

Мероприятие будет интересно: начальникам и руководителям отделов, представителям юридических подразделений и отделов делопроизводства, главным бухгалтерам, сотрудникам IT-служб, а также представителей госучреждений, заинтересованных в поиске решения по автоматизации документооборота.

Программа мероприятия

  1. Подготовка к переходу на применение организациями бюджетной сферы электронных документов.
  2. Особенности составления унифицированных форм электронных первичных документов и регистров на практических примерах программах 1С: БГУ 2.0 и 1С ДГУ.
  3. Ответы на вопросы.

Ждем вас на вебинаре!

Онлайн,

Все виды электронного документооборота для государственных учреждений на базе 1С

Дата проведения: 09.11.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Первый Бит
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

На бесплатном вебинаре 9 ноября в 10:00 (по московскому времени) рассмотрят особенности документооборота в госучреждениях, Приказ Минфина России от 15.04.2021 N 61н и возможности программ 1С:Бухгалтерия государственного учреждения и 1С:Документооборот.

Сейчас самое время задуматься об автоматизации ведения документооборота. Система электронного документооборота поможет:

  • соответствовать требованиям законодательства;
  • повысить исполнительскую дисциплину сотрудников на 30-70%. Вы всегда знаете где и у кого документ и на каком этапе.
  • ускорить согласование договоров и других документов в 2-5 раз.
  • на 100% исключить потерю данных.
  • сократить затраты на ведение документооборота: оплату труда, почтовые пересылки, бумагу, картриджи, место хранения документов и прочее.

Регистрируйтесь! Количество мест ограничено.

Мероприятие будет интересно: начальникам и руководителям отделов, представителям юридических подразделений и отделов делопроизводства, главным бухгалтерам, сотрудникам IT-служб, а также представителей госучреждений, заинтересованных в поиске решения по автоматизации документооборота.

Программа мероприятия

  1. Подготовка к переходу на применение организациями бюджетной сферы электронных документов.
  2. Особенности составления унифицированных форм электронных первичных документов и регистров на практических примерах программах 1С: БГУ 2.0 и 1С ДГУ.
  3. Ответы на вопросы.

Ждем вас на вебинаре!