Вебинар "Маркетинг и продажи: как прийти к стабильному росту?" состоится 26 октября 2022 года в 14:00 (мск).
На вебинаре расскажут, как настроить взаимодействие маркетинга и продаж, чтобы получать наибольшую прибыль и прийти к стабильному росту бизнеса.
Правильно выстроенное взаимодействие между маркетингом и продажами — это основа успешного развития компании. Маркетинг помогает находить новые сегменты целевой аудитории, продвигать товары и услуги, а грамотно выстроенная система продаж увеличивает срок жизни клиента, средний чек и конверсию в продажи.
Лика Вашаломидзе, коммерческий директор R-брокер, расскажет, как бизнесу прийти к стабильному росту, выстроив чёткую связку между маркетингом и продажами.
На вебинаре расскажем:
- Как упаковать продукт: анализируем маркетинг от целевой аудитории до сайта;
- Когда необходимо контролировать репутацию, и как работать с отзывами.
- Как проанализировать и выстроить систему продаж, чтобы добиться стабильно высокой конверсии
Вебинар подойдет: Предпринимателям, владельцам бизнеса, руководителям отдела маркетинга, интернет-маркетологам, специалистам по рекламе и продвижению.
Онлайн,Маркетинг и продажи: как прийти к стабильному росту?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Маркетинг и продажи: как прийти к стабильному росту?" состоится 26 октября 2022 года в 14:00 (мск).
На вебинаре расскажут, как настроить взаимодействие маркетинга и продаж, чтобы получать наибольшую прибыль и прийти к стабильному росту бизнеса.
Правильно выстроенное взаимодействие между маркетингом и продажами — это основа успешного развития компании. Маркетинг помогает находить новые сегменты целевой аудитории, продвигать товары и услуги, а грамотно выстроенная система продаж увеличивает срок жизни клиента, средний чек и конверсию в продажи.
Лика Вашаломидзе, коммерческий директор R-брокер, расскажет, как бизнесу прийти к стабильному росту, выстроив чёткую связку между маркетингом и продажами.
На вебинаре расскажем:
- Как упаковать продукт: анализируем маркетинг от целевой аудитории до сайта;
- Когда необходимо контролировать репутацию, и как работать с отзывами.
- Как проанализировать и выстроить систему продаж, чтобы добиться стабильно высокой конверсии
Вебинар подойдет: Предпринимателям, владельцам бизнеса, руководителям отдела маркетинга, интернет-маркетологам, специалистам по рекламе и продвижению.