Добавить в календарь 01.11.2022 09:30 01.11.2022 18:00 Europe/Moscow BIG E-COM FORUM 5.0

01 ноября 2022 года в Кирове состоится 5й юбилейный e-com форум по маркетплейсам. Форум состоится в Точке кипения ВятГУ.  Приглашаются производители товаров, поставщики маркетплейсов, предприниматели, маркетологи, менеджеры маркетплейсов, инвесторы и все те, кто хочет начать бизнес на маркетплейсах..

Участников ждет 1 день полного погружения в рынок маркетплейсов. На форуме соберутся 10+ спикеров и представители маркетплейсов, которые поделятся своим опытом и дадут практические советы по развитию бренда. Среди спикеров: Виктория Зюлькова (ТОП 200 селлер на Wildberries), Иван Городилов (основатель компании Septivit), Максим Попов (основатель Woppy), Айрат Ахметзянов (Президент Ассоциации Предприятий Электронной Торговли) и многие другие.

Киров, Преображенская ул., 41, Точка кипения ВятГУ

BIG E-COM FORUM 5.0

Дата проведения: 01.11.2022. Начало в 09:30

Место проведения: Киров , Преображенская ул., 41, Точка кипения ВятГУ

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

01 ноября 2022 года в Кирове состоится 5й юбилейный e-com форум по маркетплейсам. Форум состоится в Точке кипения ВятГУ.  Приглашаются производители товаров, поставщики маркетплейсов, предприниматели, маркетологи, менеджеры маркетплейсов, инвесторы и все те, кто хочет начать бизнес на маркетплейсах..

Участников ждет 1 день полного погружения в рынок маркетплейсов. На форуме соберутся 10+ спикеров и представители маркетплейсов, которые поделятся своим опытом и дадут практические советы по развитию бренда. Среди спикеров: Виктория Зюлькова (ТОП 200 селлер на Wildberries), Иван Городилов (основатель компании Septivit), Максим Попов (основатель Woppy), Айрат Ахметзянов (Президент Ассоциации Предприятий Электронной Торговли) и многие другие.

Программа 1 ноября: 

Мировой опыт экспертов и инструменты для роста на маркетплейсах. Лидеры рынка подробно расскажут об эффективных инструментах и алгоритмах работы.

Основные принципы работы на маркетплейсах, Как начать работы и какие правила работы на площадках? Требования к товару, рейтинг производителя, ценообразование, изменение цены, утилизация товара, ответственность, взыскания ущерба, расчет экономики, контент маркетинг на маркетплейсах, привлечение трафика и аналитика

Товарные тренды— какие товары стоит продавать на маркетплейсах сейчас.  Сумев правильно проанализировать тренды и выявив их на раннем этапе, вы получите существенное преимущество перед конкурентами

Основные принципы работы на маркетплейсах, Как начать работы и какие правила работы на площадках? Требования к товару, рейтинг производителя, ценообразование, изменение цены, утилизация товара, ответственность, взыскания ущерба, расчет экономики, контент маркетинг на маркетплейсах, привлечение трафика и аналитика

Ошибки при работе на маркетплейсах. Мы затронем, одну из самых актуальных тем: почему люди заходят на маркетплейсы с большими планами, а выходят из этого бизнеса с проблемами и долгами. Что они делают не так? Рассмотрим типовые ошибки и кейсы успешных продавцов.