01 ноября 2022 года в Кирове состоится 5й юбилейный e-com форум по маркетплейсам. Форум состоится в Точке кипения ВятГУ. Приглашаются производители товаров, поставщики маркетплейсов, предприниматели, маркетологи, менеджеры маркетплейсов, инвесторы и все те, кто хочет начать бизнес на маркетплейсах..
Участников ждет 1 день полного погружения в рынок маркетплейсов. На форуме соберутся 10+ спикеров и представители маркетплейсов, которые поделятся своим опытом и дадут практические советы по развитию бренда. Среди спикеров: Виктория Зюлькова (ТОП 200 селлер на Wildberries), Иван Городилов (основатель компании Septivit), Максим Попов (основатель Woppy), Айрат Ахметзянов (Президент Ассоциации Предприятий Электронной Торговли) и многие другие.
Киров, Преображенская ул., 41, Точка кипения ВятГУBIG E-COM FORUM 5.0
Дата проведения: 01.11.2022. Начало в 09:30
Место проведения: Киров , Преображенская ул., 41, Точка кипения ВятГУ
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
01 ноября 2022 года в Кирове состоится 5й юбилейный e-com форум по маркетплейсам. Форум состоится в Точке кипения ВятГУ. Приглашаются производители товаров, поставщики маркетплейсов, предприниматели, маркетологи, менеджеры маркетплейсов, инвесторы и все те, кто хочет начать бизнес на маркетплейсах..
Участников ждет 1 день полного погружения в рынок маркетплейсов. На форуме соберутся 10+ спикеров и представители маркетплейсов, которые поделятся своим опытом и дадут практические советы по развитию бренда. Среди спикеров: Виктория Зюлькова (ТОП 200 селлер на Wildberries), Иван Городилов (основатель компании Septivit), Максим Попов (основатель Woppy), Айрат Ахметзянов (Президент Ассоциации Предприятий Электронной Торговли) и многие другие.
Программа 1 ноября:
Мировой опыт экспертов и инструменты для роста на маркетплейсах. Лидеры рынка подробно расскажут об эффективных инструментах и алгоритмах работы.
Основные принципы работы на маркетплейсах, Как начать работы и какие правила работы на площадках? Требования к товару, рейтинг производителя, ценообразование, изменение цены, утилизация товара, ответственность, взыскания ущерба, расчет экономики, контент маркетинг на маркетплейсах, привлечение трафика и аналитика
Товарные тренды— какие товары стоит продавать на маркетплейсах сейчас. Сумев правильно проанализировать тренды и выявив их на раннем этапе, вы получите существенное преимущество перед конкурентами
Основные принципы работы на маркетплейсах, Как начать работы и какие правила работы на площадках? Требования к товару, рейтинг производителя, ценообразование, изменение цены, утилизация товара, ответственность, взыскания ущерба, расчет экономики, контент маркетинг на маркетплейсах, привлечение трафика и аналитика
Ошибки при работе на маркетплейсах. Мы затронем, одну из самых актуальных тем: почему люди заходят на маркетплейсы с большими планами, а выходят из этого бизнеса с проблемами и долгами. Что они делают не так? Рассмотрим типовые ошибки и кейсы успешных продавцов.