Добавить в календарь 24.10.2022 11:00 25.10.2022 18:00 Europe/Moscow Матрица Рекламы 2022

24 октября в Москве в рамках выставки "Реклама 2022" пройдёт крупнейшее событие рекламной отрасли — 11-й Форум «Матрица Рекламы» на выставке Реклама-2022. 

Главные темы этого года:

  • Адаптация рекламно-производственных компаний РФ под новую реальность: перестройка взаимодействия с заказчиком, государством, партнерами
  • «Срез по отрасли»: главные болевые точки и прогнозы развития интернет-рекламы в 2023 году 
  • Маркировка рекламы: как действовать в новых условиях, чтобы не утратить показателей эффективности 
  • Что произошло на рынке наружной рекламы в 2022 году: тренды в технологиях глазами рекламодателя 
  • PR без бюджета 2022-2023: как генерить идеи, создавать продающий контент и громко заявлять о себе в современных медиа
  • Продажи POSm в новых условиях. Поиск каналов и перестройка коммуникаций

Среди спикеров: 

  • Игорь Березин, Президент, Гильдия Маркетологов
  • Анна Луканина, Президент, Ассоциация Брендинговых Компаний России 
  • Владилен Ситников, Сопредседатель Комитета Digital-агентств АКАР, Бренд директор, Skillbox
  • Кассандра Фадеева, Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ, Самокат
  • Сусанна Эмирали, Продюсер группы коммуникаций СТМ, Самокат
  • Анна Лебедева, Исполнительный директор, Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия.
    И многие другие!
Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»

Матрица Рекламы 2022

Дата проведения: 24.10.2022 - 25.10.2022. Начало 24.10.2022 в 11:00

Место проведения: Москва , ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»

Организатор: ЭКСПОЦЕНТР
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

24 октября в Москве в рамках выставки "Реклама 2022" пройдёт крупнейшее событие рекламной отрасли — 11-й Форум «Матрица Рекламы» на выставке Реклама-2022. 

Главные темы этого года:

  • Адаптация рекламно-производственных компаний РФ под новую реальность: перестройка взаимодействия с заказчиком, государством, партнерами
  • «Срез по отрасли»: главные болевые точки и прогнозы развития интернет-рекламы в 2023 году 
  • Маркировка рекламы: как действовать в новых условиях, чтобы не утратить показателей эффективности 
  • Что произошло на рынке наружной рекламы в 2022 году: тренды в технологиях глазами рекламодателя 
  • PR без бюджета 2022-2023: как генерить идеи, создавать продающий контент и громко заявлять о себе в современных медиа
  • Продажи POSm в новых условиях. Поиск каналов и перестройка коммуникаций

Среди спикеров: 

  • Игорь Березин, Президент, Гильдия Маркетологов
  • Анна Луканина, Президент, Ассоциация Брендинговых Компаний России 
  • Владилен Ситников, Сопредседатель Комитета Digital-агентств АКАР, Бренд директор, Skillbox
  • Кассандра Фадеева, Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ, Самокат
  • Сусанна Эмирали, Продюсер группы коммуникаций СТМ, Самокат
  • Анна Лебедева, Исполнительный директор, Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия.
    И многие другие!