Добавить в календарь
24.10.2022 11:00
25.10.2022 18:00
Europe/Moscow
Матрица Рекламы 2022
24 октября в Москве в рамках выставки "Реклама 2022" пройдёт крупнейшее событие рекламной отрасли — 11-й Форум «Матрица Рекламы» на выставке Реклама-2022.
Главные темы этого года:
- Адаптация рекламно-производственных компаний РФ под новую реальность: перестройка взаимодействия с заказчиком, государством, партнерами
- «Срез по отрасли»: главные болевые точки и прогнозы развития интернет-рекламы в 2023 году
- Маркировка рекламы: как действовать в новых условиях, чтобы не утратить показателей эффективности
- Что произошло на рынке наружной рекламы в 2022 году: тренды в технологиях глазами рекламодателя
- PR без бюджета 2022-2023: как генерить идеи, создавать продающий контент и громко заявлять о себе в современных медиа
- Продажи POSm в новых условиях. Поиск каналов и перестройка коммуникаций
Среди спикеров:
- Игорь Березин, Президент, Гильдия Маркетологов
- Анна Луканина, Президент, Ассоциация Брендинговых Компаний России
- Владилен Ситников, Сопредседатель Комитета Digital-агентств АКАР, Бренд директор, Skillbox
- Кассандра Фадеева, Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ, Самокат
- Сусанна Эмирали, Продюсер группы коммуникаций СТМ, Самокат
- Анна Лебедева, Исполнительный директор, Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия.
И многие другие!
Матрица Рекламы 2022
Дата проведения: 24.10.2022 - 25.10.2022. Начало 24.10.2022 в 11:00
Место проведения: Москва , ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
Организатор:
ЭКСПОЦЕНТР
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24 октября в Москве в рамках выставки "Реклама 2022" пройдёт крупнейшее событие рекламной отрасли — 11-й Форум «Матрица Рекламы» на выставке Реклама-2022.
Главные темы этого года:
- Адаптация рекламно-производственных компаний РФ под новую реальность: перестройка взаимодействия с заказчиком, государством, партнерами
- «Срез по отрасли»: главные болевые точки и прогнозы развития интернет-рекламы в 2023 году
- Маркировка рекламы: как действовать в новых условиях, чтобы не утратить показателей эффективности
- Что произошло на рынке наружной рекламы в 2022 году: тренды в технологиях глазами рекламодателя
- PR без бюджета 2022-2023: как генерить идеи, создавать продающий контент и громко заявлять о себе в современных медиа
- Продажи POSm в новых условиях. Поиск каналов и перестройка коммуникаций
Среди спикеров:
- Игорь Березин, Президент, Гильдия Маркетологов
- Анна Луканина, Президент, Ассоциация Брендинговых Компаний России
- Владилен Ситников, Сопредседатель Комитета Digital-агентств АКАР, Бренд директор, Skillbox
- Кассандра Фадеева, Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ, Самокат
- Сусанна Эмирали, Продюсер группы коммуникаций СТМ, Самокат
- Анна Лебедева, Исполнительный директор, Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия.
И многие другие!
Программа форума "Матрица Рекламы 2022" - в разделе "Программа"