
Добавить в календарь
09.02.2023 09:30
09.02.2023 18:00
Europe/Moscow
Клиентский сервис: Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга
9 февраля 2023 г. в Москве пройдет конференция по клиентскому сервису «Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга».
Целевая аудитория:
- Директор по клиентскому сервису,
- Руководитель центра клиентского опыта,
- Коммерческий директор,
- Операционный директор.
Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.
Основные вопросы конференции:
- Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
- Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
- Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
- Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
- Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
- Как работать с изменениями в нормативном регулировании
Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16,
Клиентский сервис: Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга
Конференция
Цифровизация,
Управление бизнесом,
HR (кадры),
Технический сервис,
CX (Customer Experience),
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 февраля 2023 г. в Москве пройдет конференция по клиентскому сервису «Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга».
Целевая аудитория:
- Директор по клиентскому сервису,
- Руководитель центра клиентского опыта,
- Коммерческий директор,
- Операционный директор.
Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.
Основные вопросы конференции:
- Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
- Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
- Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
- Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
- Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
- Как работать с изменениями в нормативном регулировании