Клиентский сервис: Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

Дата проведения: 09.02.2023. Начало в 09:30

Место проведения: Москва , БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16,

Стоимость: 15000 р.

Организатор: B-FORUMS
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 февраля 2023 г. в Москве пройдет конференция по клиентскому сервису «Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга».

Целевая аудитория:

  • Директор по клиентскому сервису,
  • Руководитель центра клиентского опыта,
  • Коммерческий директор,
  • Операционный директор.

Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.

Основные вопросы конференции:

  • Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
  • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
  • Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
  • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
  • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
  • Как работать с изменениями в нормативном регулировании