2 ноября в 12:00 MediaNation вместе с пятизвездочным отелем расскажут, как отельному бизнесу увеличить прибыль в несезон. Вебинар будет интересен собственникам и маркетологам отельного бизнеса и всем заинтересованным в продвижении отелей.
Вы узнаете, как сможете укрепить положение на рынке и максимизировать прибыль, не переплачивая комиссию сервисам бронирования.
Вас ждет большой блок, как выстроить эффективный маркетинг отеля, повысить узнаваемость бренда и правильно посчитать отдачу от всех маркетинговых каналов.
У всех участников вебинара будет возможность получить бесплатный маркетинговый аудит и полезные материалы по продвижению отельного бизнеса.
Онлайн,Лето круглый год. Как отелю увеличить загрузку и продажи в межсезонье?
Дата проведения: 02.11.2022. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
2 ноября в 12:00 MediaNation вместе с пятизвездочным отелем расскажут, как отельному бизнесу увеличить прибыль в несезон. Вебинар будет интересен собственникам и маркетологам отельного бизнеса и всем заинтересованным в продвижении отелей.
Вы узнаете, как сможете укрепить положение на рынке и максимизировать прибыль, не переплачивая комиссию сервисам бронирования.
Вас ждет большой блок, как выстроить эффективный маркетинг отеля, повысить узнаваемость бренда и правильно посчитать отдачу от всех маркетинговых каналов.
У всех участников вебинара будет возможность получить бесплатный маркетинговый аудит и полезные материалы по продвижению отельного бизнеса.
12:00-12:30 Степан Комаров, эксперт по маркетингу Grand Hotel Anapa 5
Тема: Аналитика в продвижении: оптимизируем маркетинг и привлекаем на 70% больше продаж в межсезонье
Кто отдыхает в межсезонье: как составить портрет гостя, что такое CustDev и как адаптировать маркетинг.
Как работать со сквозной аналитикой, чтобы растить маркетинговые показатели
Собственная система маркетинга или букинговые сервисы. Что лучше?
12:30-13:00 Николай Синякин, аккаунт-менеджер агентства MediaNation
Тема: Как нацелиться на несезонного гостя и увеличить продажи с рекламы
Performance-маркетинг или медийная реклама: выбираем каналы продвижения в несезон.
Секреты грамотного медиа-микса при ограниченном бюджете.
УТП в каждом рекламном креативе: как выглядеть в глазах клиента привлекательнее конкурентов.
13:00-13:30 Павел Мрыкин, евангелист Calltouch
Тема: Как инструменты Calltouch помогут в продвижении отельного бизнеса?