28 марта в рамках проекта «Секреты профи» состоится лекция выпускника Вышки Дмитрия Быковских на тему: «Как построить технологическую компанию быстро и без смс?».
Дмитрий — один из создателей сервиса Solomoto International, который помогает малому бизнесу войти в онлайн-пространство: управлять пабликами в соцсетях, создать сайт и онлайн-магазин, вести правильно рекламу в Гугл и так далее. 10 лет назад лишь немногие компании могли похвастаться качественным сайтом, но бизнес, как и весь мир, переживает стремительную диджитализацию, и быть «в цифре» – не просто желательно, но обязательно, чтобы остаться на плаву.
В рамках лекции Дмитрий расскажет, как:
- пройти путь от идеи до работающей компании, стоимостью в несколько десятков миллионов долларов, всего за полтора года;
- создавать продукт;
- привлечь инвестиции;
- «внедриться» в мозг клиента и завоевать его доверие;
- постараться не сделать типичных ошибок.
Дмитрий Быковских – выпускник факультета бизнеса и менеджмента 2007 (бакалавриат) и 2009 (магистратура). С 2010 года работал в компании Socialist в должности креативного директора, в 2015 стал одним из основателей технологической SaaS-платформы Solomoto International (СНГ, Бразилия, США).
Москва, ул. Мясницкая, д. 11, ауд. 325Как построить технологическую компанию быстро и без смс?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 марта в рамках проекта «Секреты профи» состоится лекция выпускника Вышки Дмитрия Быковских на тему: «Как построить технологическую компанию быстро и без смс?».
Дмитрий — один из создателей сервиса Solomoto International, который помогает малому бизнесу войти в онлайн-пространство: управлять пабликами в соцсетях, создать сайт и онлайн-магазин, вести правильно рекламу в Гугл и так далее. 10 лет назад лишь немногие компании могли похвастаться качественным сайтом, но бизнес, как и весь мир, переживает стремительную диджитализацию, и быть «в цифре» – не просто желательно, но обязательно, чтобы остаться на плаву.
В рамках лекции Дмитрий расскажет, как:
- пройти путь от идеи до работающей компании, стоимостью в несколько десятков миллионов долларов, всего за полтора года;
- создавать продукт;
- привлечь инвестиции;
- «внедриться» в мозг клиента и завоевать его доверие;
- постараться не сделать типичных ошибок.
Дмитрий Быковских – выпускник факультета бизнеса и менеджмента 2007 (бакалавриат) и 2009 (магистратура). С 2010 года работал в компании Socialist в должности креативного директора, в 2015 стал одним из основателей технологической SaaS-платформы Solomoto International (СНГ, Бразилия, США).