Вебинар "Зачем нужна веб-аналитика вашему бизнесу?" состоится 1 ноября 2022 года в 14:00 (мск).
На первый взгляд может показаться, что веб-аналитика очень сложная. Но на самом деле всё намного проще. Веб-аналитика — это сбор данных о посетителях сайта, их анализ и отслеживание определённых закономерностей в поведении. Благодаря настроенной аналитике вы сможете улучшить бизнес-процессы и скорректировать воронку продаж.
О вебинаре:
Максим Краснов, product-менеджер GOODKEY, простым языком расскажет о сложностях веб-аналитики и задачах, которые можно решить с её помощью. Вы узнаете, как найти самый эффективный источник потенциальных клиентов и поймёте, почему не каждый из них приходит к конверсии. Также спикер покажет, как самостоятельно создать и настроить счётчик в Яндекс Метрике и какие данные стоит учесть в отчёте, чтобы скорректировать воронку продаж в лучшую сторону.
На вебинаре расскажут:
- Как узнать, кто посещает ваш сайт и почему не все покупают;
- Как определить источник, который привлекает больше потенциальных клиентов;
- Как самостоятельно создать и настроить счётчик Яндекс Метрики: разберёмся на практике;
- Как на практике создать отчёт для отслеживания воронки продаж;
- Кейсы успешной работы с аналитикой из практики агентства.
Зачем нужна веб-аналитика вашему бизнесу?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Зачем нужна веб-аналитика вашему бизнесу?" состоится 1 ноября 2022 года в 14:00 (мск).
На первый взгляд может показаться, что веб-аналитика очень сложная. Но на самом деле всё намного проще. Веб-аналитика — это сбор данных о посетителях сайта, их анализ и отслеживание определённых закономерностей в поведении. Благодаря настроенной аналитике вы сможете улучшить бизнес-процессы и скорректировать воронку продаж.
О вебинаре:
Максим Краснов, product-менеджер GOODKEY, простым языком расскажет о сложностях веб-аналитики и задачах, которые можно решить с её помощью. Вы узнаете, как найти самый эффективный источник потенциальных клиентов и поймёте, почему не каждый из них приходит к конверсии. Также спикер покажет, как самостоятельно создать и настроить счётчик в Яндекс Метрике и какие данные стоит учесть в отчёте, чтобы скорректировать воронку продаж в лучшую сторону.
На вебинаре расскажут:
- Как узнать, кто посещает ваш сайт и почему не все покупают;
- Как определить источник, который привлекает больше потенциальных клиентов;
- Как самостоятельно создать и настроить счётчик Яндекс Метрики: разберёмся на практике;
- Как на практике создать отчёт для отслеживания воронки продаж;
- Кейсы успешной работы с аналитикой из практики агентства.