Вебинар "Автоматизация отдела продаж в Битрикс24" состоится 29 ноября 2022 года в 13:00 (мск).
CRM-система – один из ключевых инструментов для ведения продаж, необходимый для ведения сделок, систематизации и хранения данных о заказчиках и контрагентах. Опираясь на статистику и анализ, благодаря CRMможно прогнозировать выручку и планировать развитие предприятия.
Вы узнаете и увидите, как функционал Битрикс24 помогает автоматизировать работу сотрудников компании в едином окне. Также рассмотрим ведение отчетности в блоке "Аналитика".
На вебинаре мы расскажем Вам:
- Как автоматизировать ведение воронки продаж;
- Как систематизировать работу нескольких отделов в одной системе;
- Как обеспечить прозрачную отчетность о ведении сделок и действиях сотрудников.
Большинство руководителей собственными усилиями пытаются автоматизироватьработу отдела продаж и добиться прозрачной отчетности от сотрудников. Узнайте как сделать это в кратчайшие сроки и с минимальными затратами!
Успейте зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Программа мероприятия
- Вступление.
- Общая информация о Битрикс24.
Описание корпоративного портала и его возможностей. Единое окно для работы сотрудников компании: внутрикорпоративное общение, контакт-центр, CRM. - Основная часть. Описание CRM-системы.
3.1.Ведение воронки продаж. Автоматизация ведения сделок с помощью перемещения по стадиям воронки продаж и роботизации процесса.
3.2.Открытые линии. Общение с клиентами из единого окна Битрикс24.
3.3.Аналитика. Получение анализа и отчетности по работе отдела продаж. - Складской учет Битрикс24. Добавление каталога товаров и проведения складской документации в CRM-системе Битрикс24.
- Ответы на вопросы.
Автоматизация отдела продаж в Битрикс24
Дата проведения: 29.11.2022. Начало в 13:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Автоматизация отдела продаж в Битрикс24" состоится 29 ноября 2022 года в 13:00 (мск).
CRM-система – один из ключевых инструментов для ведения продаж, необходимый для ведения сделок, систематизации и хранения данных о заказчиках и контрагентах. Опираясь на статистику и анализ, благодаря CRMможно прогнозировать выручку и планировать развитие предприятия.
Вы узнаете и увидите, как функционал Битрикс24 помогает автоматизировать работу сотрудников компании в едином окне. Также рассмотрим ведение отчетности в блоке "Аналитика".
На вебинаре мы расскажем Вам:
- Как автоматизировать ведение воронки продаж;
- Как систематизировать работу нескольких отделов в одной системе;
- Как обеспечить прозрачную отчетность о ведении сделок и действиях сотрудников.
Большинство руководителей собственными усилиями пытаются автоматизироватьработу отдела продаж и добиться прозрачной отчетности от сотрудников. Узнайте как сделать это в кратчайшие сроки и с минимальными затратами!
Успейте зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Программа мероприятия
- Вступление.
- Общая информация о Битрикс24.
Описание корпоративного портала и его возможностей. Единое окно для работы сотрудников компании: внутрикорпоративное общение, контакт-центр, CRM. - Основная часть. Описание CRM-системы.
3.1.Ведение воронки продаж. Автоматизация ведения сделок с помощью перемещения по стадиям воронки продаж и роботизации процесса.
3.2.Открытые линии. Общение с клиентами из единого окна Битрикс24.
3.3.Аналитика. Получение анализа и отчетности по работе отдела продаж. - Складской учет Битрикс24. Добавление каталога товаров и проведения складской документации в CRM-системе Битрикс24.
- Ответы на вопросы.