Евразийская Неделя Маркетинга 2022 пройдёт 2-3 декабря 2022 в Екатеринбурге и 7 декабря в Москве (Онлайн)
В новых условиях, сложившихся в мире бизнеса непросто выбрать успешную стратегию и тактику. Какие инструменты необходимы Вашему бизнесу сейчас? Как привлечь и удержать клиентов? Какие новые возможности появились в сфере Digital? Об этом и многом другом поговорим на Евразийской Неделе Маркетинга.
Темы форума:
- Тренды в маркетинге и digital
- Маркетинговый план в новых условиях
- Digital-стратегии и онлайн-инструменты
- Лучшие кейсы от лидеров рынка
- Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов
- SMM-стратегии, контент-план и работа с блогерами в новых условиях
- Бренд-стратегии и позиционирование
- Создание нового продукта и выведение на рынок
- Оценка эффективности инструментов
Среди спикеров:
Владимир Митин - Marketing Insights & Analytics leader IKEA (Дубай)
Антон Володькин - Директор по развитию Wink / Ростелеком
Екатерина Павлюченко - Директор по маркетингу Жизньмарт мини-формата
Айше Агекян - Руководитель в крупной международной компании
Ольга Гришина - Руководитель управления маркетинга "Синара Девелопмент"
Елена Иванова - Вице-президент по маркетингу и коммерции СберМаркет
Татьяна Дмитриева - Директор по маркетингу федеральной сети пекарен "Хлебничная"
Ирина Татаринова - Influence-менеджер Flowwow
Юлия Горбунова - Руководитель отдела маркетинга управляющей компании Bright Fit
Мария Кукушкина - Директор по маркетингу компании Z&G.Branding
Юлия Буйская - Директор по маркетингу "Уральской агропромышленной группы"
Орловская Елена - Директор по продажам в регионе Урал-Север международного агентства недвижимости DDA Real Estate
Данил Симонов - СЕО Digital-агентство Taktika
Мария Гаврилова - Директор патентно-правовой компании Z&G.Patent, патентный поверенный РФ
Владимир Акулов - Владелец Digital- агенства AKULOV
Евразийская Неделя Маркетинга 2022
Дата проведения: 02.12.2022 - 03.12.2022. Начало 02.12.2022 в 10:00
Место проведения: Екатеринбург , отель Angelo, ул. Бахчиванджи, 55а + онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Евразийская Неделя Маркетинга 2022 пройдёт 2-3 декабря 2022 в Екатеринбурге и 7 декабря в Москве (Онлайн)
В новых условиях, сложившихся в мире бизнеса непросто выбрать успешную стратегию и тактику. Какие инструменты необходимы Вашему бизнесу сейчас? Как привлечь и удержать клиентов? Какие новые возможности появились в сфере Digital? Об этом и многом другом поговорим на Евразийской Неделе Маркетинга.
Темы форума:
- Тренды в маркетинге и digital
- Маркетинговый план в новых условиях
- Digital-стратегии и онлайн-инструменты
- Лучшие кейсы от лидеров рынка
- Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов
- SMM-стратегии, контент-план и работа с блогерами в новых условиях
- Бренд-стратегии и позиционирование
- Создание нового продукта и выведение на рынок
- Оценка эффективности инструментов
Среди спикеров:
Владимир Митин - Marketing Insights & Analytics leader IKEA (Дубай)
Антон Володькин - Директор по развитию Wink / Ростелеком
Екатерина Павлюченко - Директор по маркетингу Жизньмарт мини-формата
Айше Агекян - Руководитель в крупной международной компании
Ольга Гришина - Руководитель управления маркетинга "Синара Девелопмент"
Елена Иванова - Вице-президент по маркетингу и коммерции СберМаркет
Татьяна Дмитриева - Директор по маркетингу федеральной сети пекарен "Хлебничная"
Ирина Татаринова - Influence-менеджер Flowwow
Юлия Горбунова - Руководитель отдела маркетинга управляющей компании Bright Fit
Мария Кукушкина - Директор по маркетингу компании Z&G.Branding
Юлия Буйская - Директор по маркетингу "Уральской агропромышленной группы"
Орловская Елена - Директор по продажам в регионе Урал-Север международного агентства недвижимости DDA Real Estate
Данил Симонов - СЕО Digital-агентство Taktika
Мария Гаврилова - Директор патентно-правовой компании Z&G.Patent, патентный поверенный РФ
Владимир Акулов - Владелец Digital- агенства AKULOV