Добавить в календарь 16.11.2022 10:00 16.11.2022 11:00 Europe/Moscow Сервис «1С: Распознавание первичных документов» в помощь бухгалтеру

Вебинар "Сервис «1С: Распознавание первичных документов» в помощь бухгалтеру" состоится 16 ноября 2022 года в 10:00 (мск).

Тратите время на заведение первичных документов вручную?

Есть отличная возможность до 10 раз сократить время ввода первичных документов в базу 1С, уделить больше времени на выполнение более важных задач и передать все рутинные процессы искусственному интеллекту.

Не важно, где вы находитесь, в офисе или дома – теперь для ввода первичных документов достаточно отсканировать или сфотографировать документы и отправить их на распознавание. Если дома нет сканера – смартфон всегда под рукой. Помимо сканирования, сервис обеспечивает интеллектуальную проверку, корректировку загружаемых документов и справляется с многостраничными длинными таблицами. 

На бесплатном вебинаре 16 ноября вы узнаете, как с помощью сервиса 1С: Распознавание первичных документов избавиться от рутинных процессов ввода документов, исключить ошибки ввода и сократить время на обработку бумажных документов.

Программа мероприятия

  1. Возможности сервиса 1С: Распознавание документов и преимущества его использования
  2. Загрузка, обработка и создание документов в 1С 
  3. Работа с мобильным приложением 
  4. Ответы на вопросы участников
Онлайн,

Сервис «1С: Распознавание первичных документов» в помощь бухгалтеру

Дата проведения: 16.11.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Первый Бит
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Сервис «1С: Распознавание первичных документов» в помощь бухгалтеру" состоится 16 ноября 2022 года в 10:00 (мск).

Тратите время на заведение первичных документов вручную?

Есть отличная возможность до 10 раз сократить время ввода первичных документов в базу 1С, уделить больше времени на выполнение более важных задач и передать все рутинные процессы искусственному интеллекту.

Не важно, где вы находитесь, в офисе или дома – теперь для ввода первичных документов достаточно отсканировать или сфотографировать документы и отправить их на распознавание. Если дома нет сканера – смартфон всегда под рукой. Помимо сканирования, сервис обеспечивает интеллектуальную проверку, корректировку загружаемых документов и справляется с многостраничными длинными таблицами. 

На бесплатном вебинаре 16 ноября вы узнаете, как с помощью сервиса 1С: Распознавание первичных документов избавиться от рутинных процессов ввода документов, исключить ошибки ввода и сократить время на обработку бумажных документов.

Программа мероприятия

  1. Возможности сервиса 1С: Распознавание документов и преимущества его использования
  2. Загрузка, обработка и создание документов в 1С 
  3. Работа с мобильным приложением 
  4. Ответы на вопросы участников