22 ноября 2022 г. в 11:00 (МСК) пройдет вебинар «Единое пространство для обработки обращений граждан».
Обработка обращений и жалоб граждан является одной из ключевых услуг, оказываемых администрацией практически любого муниципалитета. Заявки могут поступать из различных федеральных и региональных информационных систем. Чтобы собрать их все и обработать по унитарным принципам, нужно сформировать единое информационное пространство, которое объединит не только отделы и департаменты администрации, но и подведомственные подразделения.
Для работы с обращением необходим системный подход. Нужно чётко понимать в каком статусе оно в данный момент находится, кто с ним ведёт работу и что ещё предстоит сделать. При этом в одном обращении может быть несколько отдельных вопросов, которые должны быть отработаны каждый по своему маршруту.
На вебинаре расскажем про синергетический эффект использования единого информационного пространства и применения практик процессного управления.
Вы узнаете, как построить сбалансированное решение, которое выполняет не только задачи контроля и учёта, но и снижает уровень рутины, упрощает поиск информации, содержит в себе инструменты визуализации и раскрытия информации.
Кроме этого мы расскажем, как при этом обеспечить низкую стоимость и высокую скорость внесения изменений.
Также на вебинаре Вы узнаете:
- Как организовать обработку обращений граждан, поступающих из разных источников по единому принципу
- Как организовать единую точку контроля сроков качества и выданных обещаний
- Как выстроить чёткую интеграцию с федеральными системами, используя технологии класса RPA
- Как производить работу по данному направлению в условиях постоянно изменяющегося ИТ ландшафта
Единое пространство для обработки обращений граждан
Дата проведения: 22.11.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 ноября 2022 г. в 11:00 (МСК) пройдет вебинар «Единое пространство для обработки обращений граждан».
Обработка обращений и жалоб граждан является одной из ключевых услуг, оказываемых администрацией практически любого муниципалитета. Заявки могут поступать из различных федеральных и региональных информационных систем. Чтобы собрать их все и обработать по унитарным принципам, нужно сформировать единое информационное пространство, которое объединит не только отделы и департаменты администрации, но и подведомственные подразделения.
Для работы с обращением необходим системный подход. Нужно чётко понимать в каком статусе оно в данный момент находится, кто с ним ведёт работу и что ещё предстоит сделать. При этом в одном обращении может быть несколько отдельных вопросов, которые должны быть отработаны каждый по своему маршруту.
На вебинаре расскажем про синергетический эффект использования единого информационного пространства и применения практик процессного управления.
Вы узнаете, как построить сбалансированное решение, которое выполняет не только задачи контроля и учёта, но и снижает уровень рутины, упрощает поиск информации, содержит в себе инструменты визуализации и раскрытия информации.
Кроме этого мы расскажем, как при этом обеспечить низкую стоимость и высокую скорость внесения изменений.
Также на вебинаре Вы узнаете:
- Как организовать обработку обращений граждан, поступающих из разных источников по единому принципу
- Как организовать единую точку контроля сроков качества и выданных обещаний
- Как выстроить чёткую интеграцию с федеральными системами, используя технологии класса RPA
- Как производить работу по данному направлению в условиях постоянно изменяющегося ИТ ландшафта