Добавить в календарь 22.11.2022 11:00 22.11.2022 12:00 Europe/Moscow Единое пространство для обработки обращений граждан

22 ноября 2022 г. в 11:00 (МСК) пройдет вебинар «Единое пространство для обработки обращений граждан».

Обработка обращений и жалоб граждан является одной из ключевых услуг, оказываемых администрацией практически любого муниципалитета. Заявки могут поступать из различных федеральных и региональных информационных систем. Чтобы собрать их все и обработать по унитарным принципам, нужно сформировать единое информационное пространство, которое объединит не только отделы и департаменты администрации, но и подведомственные подразделения.

Для работы с обращением необходим системный подход. Нужно чётко понимать в каком статусе оно в данный момент находится, кто с ним ведёт работу и что ещё предстоит сделать. При этом в одном обращении может быть несколько отдельных вопросов, которые должны быть отработаны каждый по своему маршруту.

На вебинаре расскажем про синергетический эффект использования единого информационного пространства и применения практик процессного управления.

Вы узнаете, как построить сбалансированное решение, которое выполняет не только задачи контроля и учёта, но и снижает уровень рутины, упрощает поиск информации, содержит в себе инструменты визуализации и раскрытия информации.

Кроме этого мы расскажем, как при этом обеспечить низкую стоимость и высокую скорость внесения изменений.

Также на вебинаре Вы узнаете:

  • Как организовать обработку обращений граждан, поступающих из разных источников по единому принципу
  • Как организовать единую точку контроля сроков качества и выданных обещаний
  • Как выстроить чёткую интеграцию с федеральными системами, используя технологии класса RPA
  • Как производить работу по данному направлению в условиях постоянно изменяющегося ИТ ландшафта
Онлайн,

Единое пространство для обработки обращений граждан

Дата проведения: 22.11.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ЭДО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

22 ноября 2022 г. в 11:00 (МСК) пройдет вебинар «Единое пространство для обработки обращений граждан».

Обработка обращений и жалоб граждан является одной из ключевых услуг, оказываемых администрацией практически любого муниципалитета. Заявки могут поступать из различных федеральных и региональных информационных систем. Чтобы собрать их все и обработать по унитарным принципам, нужно сформировать единое информационное пространство, которое объединит не только отделы и департаменты администрации, но и подведомственные подразделения.

Для работы с обращением необходим системный подход. Нужно чётко понимать в каком статусе оно в данный момент находится, кто с ним ведёт работу и что ещё предстоит сделать. При этом в одном обращении может быть несколько отдельных вопросов, которые должны быть отработаны каждый по своему маршруту.

На вебинаре расскажем про синергетический эффект использования единого информационного пространства и применения практик процессного управления.

Вы узнаете, как построить сбалансированное решение, которое выполняет не только задачи контроля и учёта, но и снижает уровень рутины, упрощает поиск информации, содержит в себе инструменты визуализации и раскрытия информации.

Кроме этого мы расскажем, как при этом обеспечить низкую стоимость и высокую скорость внесения изменений.

Также на вебинаре Вы узнаете:

  • Как организовать обработку обращений граждан, поступающих из разных источников по единому принципу
  • Как организовать единую точку контроля сроков качества и выданных обещаний
  • Как выстроить чёткую интеграцию с федеральными системами, используя технологии класса RPA
  • Как производить работу по данному направлению в условиях постоянно изменяющегося ИТ ландшафта