Онлайн-встреча с Яндекс ПромоСтраницами состоится 10 ноября 2022 года в 14:00 (мск).
Узнаем, что изменилось, когда рекламный кабинет Дзена стал отдельным рекламным инструментом, и кому стоит попробовать его для продвижения.
Яндекс ПромоСтраницы — это брендформанс-инструмент, который работает эффективно работает на всех этапах продвижения: повышает узнаваемость бренда, способствует привлечению новых клиентов и помогает увеличивать продажи.
Чтобы разобраться во всех тонкостях этого инструмента, мы позвали Родиона Останина, представителя Яндекс ПромоСтраниц. Приглашаем вас на встречу, где вместе с нашим руководителем контент-направления Яной Петровой в прямом эфире зададим вопросы эксперту Яндекса и узнаем, как изменился инструмент, чем он помогает бизнесу сейчас и кому стоит его попробовать.
Обсудим на встрече:
- Что изменилось в работе инструмента с приходом в РСЯ? Какие теперь лучше использовать заголовки и обложки и на что обратить внимание?
- Изменились ли требования к статьям: рекомендуемый объём, допустимые темы, форматы?
- Кому точно стоит попробовать рекламу в ПромоСтраницах? И на какой бюджет ориентироваться?
- На что ориентироваться при анализе результатов? Поговорим про новые бенчмарки ПромоСтраниц.
«Есть вопрос»: онлайн-интервью с Яндекс ПромоСтраницами
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-встреча с Яндекс ПромоСтраницами состоится 10 ноября 2022 года в 14:00 (мск).
Узнаем, что изменилось, когда рекламный кабинет Дзена стал отдельным рекламным инструментом, и кому стоит попробовать его для продвижения.
Яндекс ПромоСтраницы — это брендформанс-инструмент, который работает эффективно работает на всех этапах продвижения: повышает узнаваемость бренда, способствует привлечению новых клиентов и помогает увеличивать продажи.
Чтобы разобраться во всех тонкостях этого инструмента, мы позвали Родиона Останина, представителя Яндекс ПромоСтраниц. Приглашаем вас на встречу, где вместе с нашим руководителем контент-направления Яной Петровой в прямом эфире зададим вопросы эксперту Яндекса и узнаем, как изменился инструмент, чем он помогает бизнесу сейчас и кому стоит его попробовать.
Обсудим на встрече:
- Что изменилось в работе инструмента с приходом в РСЯ? Какие теперь лучше использовать заголовки и обложки и на что обратить внимание?
- Изменились ли требования к статьям: рекомендуемый объём, допустимые темы, форматы?
- Кому точно стоит попробовать рекламу в ПромоСтраницах? И на какой бюджет ориентироваться?
- На что ориентироваться при анализе результатов? Поговорим про новые бенчмарки ПромоСтраниц.