Добавить в календарь 10.11.2022 14:00 10.11.2022 15:30 Europe/Moscow «Есть вопрос»: онлайн-интервью с Яндекс ПромоСтраницами

Онлайн-встреча с Яндекс ПромоСтраницами состоится 10 ноября 2022 года в 14:00 (мск).

Узнаем, что изменилось, когда рекламный кабинет Дзена стал отдельным рекламным инструментом, и кому стоит попробовать его для продвижения.

Яндекс ПромоСтраницы — это брендформанс-инструмент, который работает эффективно работает на всех этапах продвижения: повышает узнаваемость бренда, способствует привлечению новых клиентов и помогает увеличивать продажи.

Чтобы разобраться во всех тонкостях этого инструмента, мы позвали Родиона Останина, представителя Яндекс ПромоСтраниц. Приглашаем вас на встречу, где вместе с нашим руководителем контент-направления Яной Петровой в прямом эфире зададим вопросы эксперту Яндекса и узнаем, как изменился инструмент, чем он помогает бизнесу сейчас и кому стоит его попробовать.

Обсудим на встрече:

  • Что изменилось в работе инструмента с приходом в РСЯ? Какие теперь лучше использовать заголовки и обложки и на что обратить внимание?
  • Изменились ли требования к статьям: рекомендуемый объём, допустимые темы, форматы?
  • Кому точно стоит попробовать рекламу в ПромоСтраницах? И на какой бюджет ориентироваться?
  • На что ориентироваться при анализе результатов? Поговорим про новые бенчмарки ПромоСтраниц.
Онлайн,

«Есть вопрос»: онлайн-интервью с Яндекс ПромоСтраницами

Дата проведения: 10.11.2022. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: R-брокер
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-встреча с Яндекс ПромоСтраницами состоится 10 ноября 2022 года в 14:00 (мск).

Узнаем, что изменилось, когда рекламный кабинет Дзена стал отдельным рекламным инструментом, и кому стоит попробовать его для продвижения.

Яндекс ПромоСтраницы — это брендформанс-инструмент, который работает эффективно работает на всех этапах продвижения: повышает узнаваемость бренда, способствует привлечению новых клиентов и помогает увеличивать продажи.

Чтобы разобраться во всех тонкостях этого инструмента, мы позвали Родиона Останина, представителя Яндекс ПромоСтраниц. Приглашаем вас на встречу, где вместе с нашим руководителем контент-направления Яной Петровой в прямом эфире зададим вопросы эксперту Яндекса и узнаем, как изменился инструмент, чем он помогает бизнесу сейчас и кому стоит его попробовать.

Обсудим на встрече:

  • Что изменилось в работе инструмента с приходом в РСЯ? Какие теперь лучше использовать заголовки и обложки и на что обратить внимание?
  • Изменились ли требования к статьям: рекомендуемый объём, допустимые темы, форматы?
  • Кому точно стоит попробовать рекламу в ПромоСтраницах? И на какой бюджет ориентироваться?
  • На что ориентироваться при анализе результатов? Поговорим про новые бенчмарки ПромоСтраниц.