Вебинар "SMM в новой реальности: что делать?" состоится 8 ноября 2022 года в 14:00 (мск).
Возможности продвижения малого бизнеса в социальных сетях сильно сократились, но остаются актуальными. На вебинаре поговорим о том, как изменилось продвижение в соцсетях и какие инструменты стоит выбирать сейчас, чтобы продолжать привлекать новую аудиторию.
Интернет-маркетинг — это стабильно развивающаяся сфера, поэтому стратегию и инструменты продвижения стоит регулярно пересматривать и обновлять. Возможности социальных сетей как инструмента привлечения клиентов и повышения узнаваемости существенно сократились, поэтому предприниматели активно ищут новые каналы и возвращаются к старым. На вебинаре Екатерина Шишкова, маркетолог с 10-летним опытом и владелец SMM-агентства, расскажет, как и в каких социальных сетях продвигаться и развиваться малому бизнесу, а также какие форматы подойдут экспертам и компаниям.
На вебинаре:
- Стоит ли сейчас начинать вести бизнес-аккаунт и как изменилась аудитория в социальных сетях после февраля 2022?
- Какие социальные сети выбрать для продвижения товаров и услуг?
- Что сейчас происходит с запрещёнными социальными сетями?
- Воронки продаж: инструменты привлечения аудитории в Telegram и Tenchat.
Каждого участника вебинара ждут полезные ссылки, дополнительные материалы и приятные бонусы от специалистов R-брокер.
Онлайн,SMM в новой реальности: что делать?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "SMM в новой реальности: что делать?" состоится 8 ноября 2022 года в 14:00 (мск).
Возможности продвижения малого бизнеса в социальных сетях сильно сократились, но остаются актуальными. На вебинаре поговорим о том, как изменилось продвижение в соцсетях и какие инструменты стоит выбирать сейчас, чтобы продолжать привлекать новую аудиторию.
Интернет-маркетинг — это стабильно развивающаяся сфера, поэтому стратегию и инструменты продвижения стоит регулярно пересматривать и обновлять. Возможности социальных сетей как инструмента привлечения клиентов и повышения узнаваемости существенно сократились, поэтому предприниматели активно ищут новые каналы и возвращаются к старым. На вебинаре Екатерина Шишкова, маркетолог с 10-летним опытом и владелец SMM-агентства, расскажет, как и в каких социальных сетях продвигаться и развиваться малому бизнесу, а также какие форматы подойдут экспертам и компаниям.
На вебинаре:
- Стоит ли сейчас начинать вести бизнес-аккаунт и как изменилась аудитория в социальных сетях после февраля 2022?
- Какие социальные сети выбрать для продвижения товаров и услуг?
- Что сейчас происходит с запрещёнными социальными сетями?
- Воронки продаж: инструменты привлечения аудитории в Telegram и Tenchat.
Каждого участника вебинара ждут полезные ссылки, дополнительные материалы и приятные бонусы от специалистов R-брокер.