Добавить в календарь 08.11.2022 14:00 08.11.2022 15:30 Europe/Moscow SMM в новой реальности: что делать?

Вебинар "SMM в новой реальности: что делать?" состоится 8 ноября 2022 года в 14:00 (мск).

Возможности продвижения малого бизнеса в социальных сетях сильно сократились, но остаются актуальными. На вебинаре поговорим о том, как изменилось продвижение в соцсетях и какие инструменты стоит выбирать сейчас, чтобы продолжать привлекать новую аудиторию.

Интернет-маркетинг — это стабильно развивающаяся сфера, поэтому стратегию и инструменты продвижения стоит регулярно пересматривать и обновлять. Возможности социальных сетей как инструмента привлечения клиентов и повышения узнаваемости существенно сократились, поэтому предприниматели активно ищут новые каналы и возвращаются к старым. На вебинаре Екатерина Шишкова, маркетолог с 10-летним опытом и владелец SMM-агентства, расскажет, как и в каких социальных сетях продвигаться и развиваться малому бизнесу, а также какие форматы подойдут экспертам и компаниям.

На вебинаре:

  • Стоит ли сейчас начинать вести бизнес-аккаунт и как изменилась аудитория в социальных сетях после февраля 2022?
  • Какие социальные сети выбрать для продвижения товаров и услуг?
  • Что сейчас происходит с запрещёнными социальными сетями?
  • Воронки продаж: инструменты привлечения аудитории в Telegram и Tenchat.

Каждого участника вебинара ждут полезные ссылки, дополнительные материалы и приятные бонусы от специалистов R-брокер.

Онлайн,

SMM в новой реальности: что делать?

Дата проведения: 08.11.2022. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: R-брокер
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "SMM в новой реальности: что делать?" состоится 8 ноября 2022 года в 14:00 (мск).

Возможности продвижения малого бизнеса в социальных сетях сильно сократились, но остаются актуальными. На вебинаре поговорим о том, как изменилось продвижение в соцсетях и какие инструменты стоит выбирать сейчас, чтобы продолжать привлекать новую аудиторию.

Интернет-маркетинг — это стабильно развивающаяся сфера, поэтому стратегию и инструменты продвижения стоит регулярно пересматривать и обновлять. Возможности социальных сетей как инструмента привлечения клиентов и повышения узнаваемости существенно сократились, поэтому предприниматели активно ищут новые каналы и возвращаются к старым. На вебинаре Екатерина Шишкова, маркетолог с 10-летним опытом и владелец SMM-агентства, расскажет, как и в каких социальных сетях продвигаться и развиваться малому бизнесу, а также какие форматы подойдут экспертам и компаниям.

На вебинаре:

  • Стоит ли сейчас начинать вести бизнес-аккаунт и как изменилась аудитория в социальных сетях после февраля 2022?
  • Какие социальные сети выбрать для продвижения товаров и услуг?
  • Что сейчас происходит с запрещёнными социальными сетями?
  • Воронки продаж: инструменты привлечения аудитории в Telegram и Tenchat.

Каждого участника вебинара ждут полезные ссылки, дополнительные материалы и приятные бонусы от специалистов R-брокер.