Ежегодный конкурс среди коммуникационных агентств «PR-Battle» пройдёт 15 ноября 2022 года.
Суть баттла состоит в том, что на конкурсе будут состязаться отдельно студенческие команды ведущих ВУЗов России и отдельно российские агентства. Представители агентств и студенты ВУЗов будут решать две разные задачи от корпораций. Три победителя от агентств: 1-е; 2-е и 3-е места и три победителя соответственно от студенческих команд выберет Жюри за лучшее решение задачи.
Подобного рода конкурс единственный в своем амплуа, поскольку соединяет между собой клиентов (корпорации), коммуникационные и маркетинговые агентства, ВУЗы в лице преподавателей соответствующего профиля и самих студентов, некоторые из которых участвуют уже не первый год. Это довольно большой челлендж для всех, так как задачи даются из реального тендера, которые актуальны для решения и еще не отданы никому в работу.
PR-Battle – уникальный шанс открыто посоревноваться с другими активными игроками рынка и доказать свой профессионализм перед лицом требовательного Жюри – потенциальных заказчиков. Во время презентации наилучших тендерных решений, слушатель сможет оценить свежие решения от перспективных молодых специалистов и посмотреть грамотный подход к задаче от гуру коммуникаций. Таким образом, заказчик сможет посмотреть разные подходы к решению задачи, аргументированность и работу в команде конкретного агентства. В Жюри — представители корпораций и самого заказчика.
В конкурсе принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению работ в области корпоративных коммуникаций, соответствующих международным мировым стандартам и студенческие команды ведущих ВУЗов России. Со стороны профессионалов нет никаких ограничений: подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации.
Онлайн,PR-Battle 2022
Дата проведения: 15.11.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Ежегодный конкурс среди коммуникационных агентств «PR-Battle» пройдёт 15 ноября 2022 года.
Суть баттла состоит в том, что на конкурсе будут состязаться отдельно студенческие команды ведущих ВУЗов России и отдельно российские агентства. Представители агентств и студенты ВУЗов будут решать две разные задачи от корпораций. Три победителя от агентств: 1-е; 2-е и 3-е места и три победителя соответственно от студенческих команд выберет Жюри за лучшее решение задачи.
Подобного рода конкурс единственный в своем амплуа, поскольку соединяет между собой клиентов (корпорации), коммуникационные и маркетинговые агентства, ВУЗы в лице преподавателей соответствующего профиля и самих студентов, некоторые из которых участвуют уже не первый год. Это довольно большой челлендж для всех, так как задачи даются из реального тендера, которые актуальны для решения и еще не отданы никому в работу.
PR-Battle – уникальный шанс открыто посоревноваться с другими активными игроками рынка и доказать свой профессионализм перед лицом требовательного Жюри – потенциальных заказчиков. Во время презентации наилучших тендерных решений, слушатель сможет оценить свежие решения от перспективных молодых специалистов и посмотреть грамотный подход к задаче от гуру коммуникаций. Таким образом, заказчик сможет посмотреть разные подходы к решению задачи, аргументированность и работу в команде конкретного агентства. В Жюри — представители корпораций и самого заказчика.
В конкурсе принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению работ в области корпоративных коммуникаций, соответствующих международным мировым стандартам и студенческие команды ведущих ВУЗов России. Со стороны профессионалов нет никаких ограничений: подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации.