Добавить в календарь 15.11.2022 10:00 16.11.2022 18:00 Europe/Moscow Retail Central Asia 2022

15–16 ноября 2022 г. в Ташкенте состоится Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia», посвященный современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и электронной коммерции в Узбекистане и странах Центральной Азии.

Ритейл — это вселенная, которая меняется со скоростью света. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно пополнять знания, обмениваться опытом с лучшими представителями отрасли, тестировать и внедрять новые прорывные технологии. Иначе успеха не видать, как Урана без телескопа.

ПЛАС-Форум посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и онлайн торговли в странах СНГ, Центральной Азии и дальнего зарубежья.

Здесь Вы сможете пообщаться с ведущими международными экспертами розничной индустрии, которые расскажут о проектах и кейсах, ставших успешными в реалиях их компаний, предложат решения задач, которые стоят сейчас перед отечественным бизнесом Узбекистана и Центральной Азии.

Ташкент,

Retail Central Asia 2022

Дата проведения: 15.11.2022 - 16.11.2022. Начало 15.11.2022 в 10:00

Место проведения: Ташкент

Организатор: ПЛАС Альянс
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15–16 ноября 2022 г. в Ташкенте состоится Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia», посвященный современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и электронной коммерции в Узбекистане и странах Центральной Азии.

Ритейл — это вселенная, которая меняется со скоростью света. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно пополнять знания, обмениваться опытом с лучшими представителями отрасли, тестировать и внедрять новые прорывные технологии. Иначе успеха не видать, как Урана без телескопа.

ПЛАС-Форум посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и онлайн торговли в странах СНГ, Центральной Азии и дальнего зарубежья.

Здесь Вы сможете пообщаться с ведущими международными экспертами розничной индустрии, которые расскажут о проектах и кейсах, ставших успешными в реалиях их компаний, предложат решения задач, которые стоят сейчас перед отечественным бизнесом Узбекистана и Центральной Азии.