Добавить в календарь 23.04.2018 10:00 23.04.2018 18:00 Europe/Moscow Best Cases Conference 2018

Гостей Best Cases Conference (BCC2018) ждет насыщенная программа: более 500 участников, 40 спикеров, 20 лучших рекламных кейсов, ключевые инсайты рекламного рынка, презентации проектов и дискуссии с создателями нашумевших кампаний.

В двух залах креаторы расскажут о современных технологиях и практиках и обсудят детали сотрудничества между агентством и брендом.

Ведущие агентства представят главные кейсы сезона совместно с клиентом и обозначат критерии оценки и методы измерения эффективности кампаний со стороны рекламодателей. Ожидаются презентации проектов об автокерлинге и авариях во время радиоэфира; шоукейс новоприбывшего в авиапарк лайнера, итоги SAP Forum 2017; детали реализации успешного ребрендинга сервиса доставки еды и рестайлинга ключевого мобильного оператора.

Среди участников: РА «Восход» | SMpolis; Marvelous | S7 Airlines;  Possible Group | Kaspersky Lab; WildJam | Яндекс.Алиса; Eventum Premo | SAP CIS; Granat | Dostaевский; Эверест | МегаФон; Carat | BMWRussia; FriendsMoscow | Utair; Wargaming и многие другие.


В рамках BCC пройдет интенсив  от международного агентства Anglemap (Копенгаген, Дания), специализирующегося на обучении, исследовании глобальных инсайтов,  визуальных коммуникациях и сервис-дизайне.

Команда представит программу, сфокусированную на разборе кроссплатформенных кейсов в наружной рекламе и Digital.

Программа интенсива:

  • Кейс-стади digital-инсталляций и статичного OOH;
  • Дизайн-концепции и международные практики;
  • Прототипирование и его форматы.

Anglemap – это лидеры индустрии, практикующие специалисты в сфере интерактивного дизайна, коммуникациях, социальных науках, психологии и журналистике. Среди клиентов агентства – Google X, Singapore Arlines, LEGO, Phillip Morris International.

Преподавателями интенсива выступят ведущие сотрудники агентства, эксперты индустрии и профессионалы с мировым именем:

Лоренцо Романьоли – интерактивный дизайнер с экспертизой в области цифровых медиа  и визуальных коммуникаций, консультирует компании Италии, Нидерландов, Китая, создавая дизайн-концепции и работая над прототипированием  объектов.

Марио Сиардалли – дизайнер, ориентированный на Digital. Помогает компаниям в определении концепции продуктов и сервисов, является основателем стартапа Mercurius.io, выстраивающего связь между финтехом и спортом.

Формат проведения интенсива – закрытый. Количество мест ограничено.

Москва, Deworkacy, Красный Октябрь, Берсеневская наб., 6 строение 3

Best Cases Conference 2018

Дата проведения: 23.04.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Deworkacy, Красный Октябрь, Берсеневская наб., 6 строение 3

смотреть на карте
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Гостей Best Cases Conference (BCC2018) ждет насыщенная программа: более 500 участников, 40 спикеров, 20 лучших рекламных кейсов, ключевые инсайты рекламного рынка, презентации проектов и дискуссии с создателями нашумевших кампаний.

В двух залах креаторы расскажут о современных технологиях и практиках и обсудят детали сотрудничества между агентством и брендом.

Ведущие агентства представят главные кейсы сезона совместно с клиентом и обозначат критерии оценки и методы измерения эффективности кампаний со стороны рекламодателей. Ожидаются презентации проектов об автокерлинге и авариях во время радиоэфира; шоукейс новоприбывшего в авиапарк лайнера, итоги SAP Forum 2017; детали реализации успешного ребрендинга сервиса доставки еды и рестайлинга ключевого мобильного оператора.

Среди участников: РА «Восход» | SMpolis; Marvelous | S7 Airlines;  Possible Group | Kaspersky Lab; WildJam | Яндекс.Алиса; Eventum Premo | SAP CIS; Granat | Dostaевский; Эверест | МегаФон; Carat | BMWRussia; FriendsMoscow | Utair; Wargaming и многие другие.


В рамках BCC пройдет интенсив  от международного агентства Anglemap (Копенгаген, Дания), специализирующегося на обучении, исследовании глобальных инсайтов,  визуальных коммуникациях и сервис-дизайне.

Команда представит программу, сфокусированную на разборе кроссплатформенных кейсов в наружной рекламе и Digital.

Программа интенсива:

  • Кейс-стади digital-инсталляций и статичного OOH;
  • Дизайн-концепции и международные практики;
  • Прототипирование и его форматы.

Anglemap – это лидеры индустрии, практикующие специалисты в сфере интерактивного дизайна, коммуникациях, социальных науках, психологии и журналистике. Среди клиентов агентства – Google X, Singapore Arlines, LEGO, Phillip Morris International.

Преподавателями интенсива выступят ведущие сотрудники агентства, эксперты индустрии и профессионалы с мировым именем:

Лоренцо Романьоли – интерактивный дизайнер с экспертизой в области цифровых медиа  и визуальных коммуникаций, консультирует компании Италии, Нидерландов, Китая, создавая дизайн-концепции и работая над прототипированием  объектов.

Марио Сиардалли – дизайнер, ориентированный на Digital. Помогает компаниям в определении концепции продуктов и сервисов, является основателем стартапа Mercurius.io, выстраивающего связь между финтехом и спортом.

Формат проведения интенсива – закрытый. Количество мест ограничено.