15 ноября 2022 г. в 11:00 по Мск пройдет онлайн-лекция «VR, PR и аватары: мета кейсы от конференций до миров».
Тема маркетинга в метавселенных набирает все большую популярность, привлекая внимание маркетологов различных сфер в метаверсы. В сентябре мы следили за первой метаконференцией по digital-маркетингу в России, которая, по мнению экспертов рекламного рынка, стала одним из самых значимых digital-событий 2022 года.
Какие возможности для развития бизнеса предлагают метаверсы и какие результаты дает интеграция метавселенных в маркетинговую стратегию - расскажут представители Demis Group и коммуникационного агентства 2L на онлайн-лекции 15 ноября.
Блок 1. MarketingMetaConf 2022: итоги.
Анна Махмутова, head of PR и продюсер Marketing MetaConf, поделится реальным опытом и расскажет, какую маркетинговую отдачу можно получить В2В от метавселенных.
Мы обсудим:
- Что такое метавселенные и какой маркетинговый потенциал они в себе хранят?
- Как использовать метаверсы в сфере В2В?
- 6 российских рекордов в метаверсах: как прошла крупнейшая VR-конференция по маркетингу Marketing MetaConf 2022 от Demis Group.
- Реальные трудности виртуального маркетинга. Что надо учесть на этапе организации мероприятия, чтобы получить результат
Блок 2. Метамаректинг: российские и международные кейсы и прогулка по метамирам.
Анастасия Дырдина, Руководитель направления Метавселенных в агентстве 2L и Никита Бородин, СТО направления, расскажут, какие Метаверсы выбирают бренды, почему, и какие задачи для бизнеса решают Метавселенные. Разберем на цифрах, покажем на видео.
Тезисно:
- Метавселенные и возможности для брендов.
- Кейсы брендов из разных сегментов в Roblox, Spatial и других метаверсах. Какие задачи решали, каких результатов достигли.
- Что обязательно надо учесть при выходе бренда в Метавселенные.
- Сколько стоит выйти в Метаверс бренду?
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Онлайн,VR, PR и аватары: мета кейсы от конференций до миров
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 ноября 2022 г. в 11:00 по Мск пройдет онлайн-лекция «VR, PR и аватары: мета кейсы от конференций до миров».
Тема маркетинга в метавселенных набирает все большую популярность, привлекая внимание маркетологов различных сфер в метаверсы. В сентябре мы следили за первой метаконференцией по digital-маркетингу в России, которая, по мнению экспертов рекламного рынка, стала одним из самых значимых digital-событий 2022 года.
Какие возможности для развития бизнеса предлагают метаверсы и какие результаты дает интеграция метавселенных в маркетинговую стратегию - расскажут представители Demis Group и коммуникационного агентства 2L на онлайн-лекции 15 ноября.
Блок 1. MarketingMetaConf 2022: итоги.
Анна Махмутова, head of PR и продюсер Marketing MetaConf, поделится реальным опытом и расскажет, какую маркетинговую отдачу можно получить В2В от метавселенных.
Мы обсудим:
- Что такое метавселенные и какой маркетинговый потенциал они в себе хранят?
- Как использовать метаверсы в сфере В2В?
- 6 российских рекордов в метаверсах: как прошла крупнейшая VR-конференция по маркетингу Marketing MetaConf 2022 от Demis Group.
- Реальные трудности виртуального маркетинга. Что надо учесть на этапе организации мероприятия, чтобы получить результат
Блок 2. Метамаректинг: российские и международные кейсы и прогулка по метамирам.
Анастасия Дырдина, Руководитель направления Метавселенных в агентстве 2L и Никита Бородин, СТО направления, расскажут, какие Метаверсы выбирают бренды, почему, и какие задачи для бизнеса решают Метавселенные. Разберем на цифрах, покажем на видео.
Тезисно:
- Метавселенные и возможности для брендов.
- Кейсы брендов из разных сегментов в Roblox, Spatial и других метаверсах. Какие задачи решали, каких результатов достигли.
- Что обязательно надо учесть при выходе бренда в Метавселенные.
- Сколько стоит выйти в Метаверс бренду?
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.