CEO Summit 2022 состоится 24 ноября 2022 года в 15:00 (мск).
Генеральные директора и президенты шести крупных компаний встретятся за одним столом, чтобы обсудить как их бизнес прошел 2022 год и к чему готовиться в следующем.
Гости:
- Управляющий директор Ozon Сергей Беляков,
- Генеральный директор Стокманн Россия Геннадий Лёвкин,
- Генеральный директор Ситилинк Михаил Славинский,
- Президент розничной сети Азбука Вкуса Денис Сологуб,
- Генеральный директор ВсеИнструменты.ру Валентин Фахрутдинов,
- Генеральный директор Ригла Александр Филиппов
Среди тем:
- Какие перспективы у российского рынка;
- В какие направления роста заложили бюджет для инвестиций в 2023 году;
- Как продвигать бренд сейчас и зачем вкладываться в долгосрочный маркетинг;
- Что нового в маркетинге успели попробовать в 2022 году;
- Зачем бизнесу собственные торговые марки;
- Конкуренция маркетплейсов и монобрендов, онлайна и офлайна;
- Как повлиял на бизнес уход международных игроков;
- На чем сфокусироваться бизнесу: на привлечении клиентов или удержании.
Прямой эфир пройдет 24 ноября в 15:00. Он будет полезен владельцам компаний, руководителям и всем, кому не все равно, что ждет российский бизнес. Задавать вопросы о своем деле можно при регистрации.
Онлайн,CEO Summit 2022
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
CEO Summit 2022 состоится 24 ноября 2022 года в 15:00 (мск).
Генеральные директора и президенты шести крупных компаний встретятся за одним столом, чтобы обсудить как их бизнес прошел 2022 год и к чему готовиться в следующем.
Гости:
- Управляющий директор Ozon Сергей Беляков,
- Генеральный директор Стокманн Россия Геннадий Лёвкин,
- Генеральный директор Ситилинк Михаил Славинский,
- Президент розничной сети Азбука Вкуса Денис Сологуб,
- Генеральный директор ВсеИнструменты.ру Валентин Фахрутдинов,
- Генеральный директор Ригла Александр Филиппов
Среди тем:
- Какие перспективы у российского рынка;
- В какие направления роста заложили бюджет для инвестиций в 2023 году;
- Как продвигать бренд сейчас и зачем вкладываться в долгосрочный маркетинг;
- Что нового в маркетинге успели попробовать в 2022 году;
- Зачем бизнесу собственные торговые марки;
- Конкуренция маркетплейсов и монобрендов, онлайна и офлайна;
- Как повлиял на бизнес уход международных игроков;
- На чем сфокусироваться бизнесу: на привлечении клиентов или удержании.
Прямой эфир пройдет 24 ноября в 15:00. Он будет полезен владельцам компаний, руководителям и всем, кому не все равно, что ждет российский бизнес. Задавать вопросы о своем деле можно при регистрации.
Управляющий директор Ozon Президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)
Генеральный директор, СИТИЛИНК