Добавить в календарь 26.04.2018 10:00 26.04.2018 18:00 Europe/Moscow АPRЕЛЬ

О конференции

Устали от конференций, на которых представители крупнейших компаний рассказывают о крутейших кейсах, которые для вашей компании выглядят неподъёмными по деньгам или просто нереализуемыми на данной стадии развития?

"У них бюджет на неделю больше, чем у меня на год!" (с)
"Конечно, легко получать публикации в "Коммерсанте", когда ты пиаришь такую известную компанию! А что делать, когда о тебе никто ничего не знает и знать не хочет?" (с)

Знакомо, да? Мы считаем, что интересный кейс – это доступный кейс. 
Доступный для всех – больших и маленьких. 

Мы считаем, что доклады должны вдохновлять и учить, а не угнетать и вгонять в депрессию. 
Поэтому мы решили провести для вас АPRЕЛЬ – конференцию по PR, на которой крутые спикеры из известных компаний расскажут о том, как все начиналось, и о тех кейсах, которые будут интересны и доступны для всех. 

Зачем идти?

В рамках конференции обсудим и расскажем:

  1. Что такое PR для ритейла (и как его делать без бюджета)?
  2. Как выстроить PR в ритейл-сети или интернет-магазине с нуля?
  3. Как пиарщику взаимодействовать с маркетологами, чтобы избежать кровопролития? 
  4. Как правильно выстраивать контентную стратегию и для чего она нужна?
  5. Как грамотно участвовать в отраслевых мероприятиях, чтобы не было мучительно больно при оценке результатов?

... и многое другое. Присоединяйтесь!

Вам будет интересно, если вы:
пиарщик (штатный или агентский), маркетолог или руководитель отдела маркетинга и PR.

Москва, ул. Тестовская, 10, Конференц-зал "Северная Башня"

АPRЕЛЬ

Дата проведения: 26.04.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , ул. Тестовская, 10, Конференц-зал "Северная Башня"

Стоимость: 3500 р. подробности оплаты

Организатор: LED agency
Будь в курсе всех мероприятий по теме PR (ПР)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

О конференции

Устали от конференций, на которых представители крупнейших компаний рассказывают о крутейших кейсах, которые для вашей компании выглядят неподъёмными по деньгам или просто нереализуемыми на данной стадии развития?

"У них бюджет на неделю больше, чем у меня на год!" (с)
"Конечно, легко получать публикации в "Коммерсанте", когда ты пиаришь такую известную компанию! А что делать, когда о тебе никто ничего не знает и знать не хочет?" (с)

Знакомо, да? Мы считаем, что интересный кейс – это доступный кейс. 
Доступный для всех – больших и маленьких. 

Мы считаем, что доклады должны вдохновлять и учить, а не угнетать и вгонять в депрессию. 
Поэтому мы решили провести для вас АPRЕЛЬ – конференцию по PR, на которой крутые спикеры из известных компаний расскажут о том, как все начиналось, и о тех кейсах, которые будут интересны и доступны для всех. 

Зачем идти?

В рамках конференции обсудим и расскажем:

  1. Что такое PR для ритейла (и как его делать без бюджета)?
  2. Как выстроить PR в ритейл-сети или интернет-магазине с нуля?
  3. Как пиарщику взаимодействовать с маркетологами, чтобы избежать кровопролития? 
  4. Как правильно выстраивать контентную стратегию и для чего она нужна?
  5. Как грамотно участвовать в отраслевых мероприятиях, чтобы не было мучительно больно при оценке результатов?

... и многое другое. Присоединяйтесь!

Вам будет интересно, если вы:
пиарщик (штатный или агентский), маркетолог или руководитель отдела маркетинга и PR.

10:00 – 10:30 - Регистрация

10:30 – 10:40 - Открытие конференции

10:40 – 13:40 - Блок PR

13:40 – 14:20 - Обед

14:20 – 16:20 - Блок "Контент"

16:20 – 18:00 - Блок Event

18:00 - Закрытие конференции