О конференции
Устали от конференций, на которых представители крупнейших компаний рассказывают о крутейших кейсах, которые для вашей компании выглядят неподъёмными по деньгам или просто нереализуемыми на данной стадии развития?
"У них бюджет на неделю больше, чем у меня на год!" (с)
"Конечно, легко получать публикации в "Коммерсанте", когда ты пиаришь такую известную компанию! А что делать, когда о тебе никто ничего не знает и знать не хочет?" (с)
Знакомо, да? Мы считаем, что интересный кейс – это доступный кейс.
Доступный для всех – больших и маленьких.
Мы считаем, что доклады должны вдохновлять и учить, а не угнетать и вгонять в депрессию.
Поэтому мы решили провести для вас АPRЕЛЬ – конференцию по PR, на которой крутые спикеры из известных компаний расскажут о том, как все начиналось, и о тех кейсах, которые будут интересны и доступны для всех.
Зачем идти?
В рамках конференции обсудим и расскажем:
- Что такое PR для ритейла (и как его делать без бюджета)?
- Как выстроить PR в ритейл-сети или интернет-магазине с нуля?
- Как пиарщику взаимодействовать с маркетологами, чтобы избежать кровопролития?
- Как правильно выстраивать контентную стратегию и для чего она нужна?
- Как грамотно участвовать в отраслевых мероприятиях, чтобы не было мучительно больно при оценке результатов?
... и многое другое. Присоединяйтесь!
Вам будет интересно, если вы:
пиарщик (штатный или агентский), маркетолог или руководитель отдела маркетинга и PR.
АPRЕЛЬ
Дата проведения: 26.04.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Тестовская, 10, Конференц-зал "Северная Башня"
Стоимость: 3500 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
О конференции
Устали от конференций, на которых представители крупнейших компаний рассказывают о крутейших кейсах, которые для вашей компании выглядят неподъёмными по деньгам или просто нереализуемыми на данной стадии развития?
"У них бюджет на неделю больше, чем у меня на год!" (с)
"Конечно, легко получать публикации в "Коммерсанте", когда ты пиаришь такую известную компанию! А что делать, когда о тебе никто ничего не знает и знать не хочет?" (с)
Знакомо, да? Мы считаем, что интересный кейс – это доступный кейс.
Доступный для всех – больших и маленьких.
Мы считаем, что доклады должны вдохновлять и учить, а не угнетать и вгонять в депрессию.
Поэтому мы решили провести для вас АPRЕЛЬ – конференцию по PR, на которой крутые спикеры из известных компаний расскажут о том, как все начиналось, и о тех кейсах, которые будут интересны и доступны для всех.
Зачем идти?
В рамках конференции обсудим и расскажем:
- Что такое PR для ритейла (и как его делать без бюджета)?
- Как выстроить PR в ритейл-сети или интернет-магазине с нуля?
- Как пиарщику взаимодействовать с маркетологами, чтобы избежать кровопролития?
- Как правильно выстраивать контентную стратегию и для чего она нужна?
- Как грамотно участвовать в отраслевых мероприятиях, чтобы не было мучительно больно при оценке результатов?
... и многое другое. Присоединяйтесь!
Вам будет интересно, если вы:
пиарщик (штатный или агентский), маркетолог или руководитель отдела маркетинга и PR.
10:00 – 10:30 - Регистрация
10:30 – 10:40 - Открытие конференции
10:40 – 13:40 - Блок PR
13:40 – 14:20 - Обед
14:20 – 16:20 - Блок "Контент"
16:20 – 18:00 - Блок Event
18:00 - Закрытие конференции