Воркшоп "SMM в новой реальности" состоится 17 ноября 2022 года в онлайн-формате.
Воркшоп — это формат живой онлайн-встречи, на которой участники в прямом эфире смогут задать интересующие вопросы эксперту и получить развёрнутый ответ или решение. На встрече вас будут ждать Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, и Екатерина Шишкова, маркетолог и владелец SMM-агентства.
Екатерина расскажет, какие изменения произошли в социальных сетях и к чему это привело. А после вы и сами сможете стать «спикером». Каждому участнику откроется доступ к видео и микрофону, чтобы вы смогли «вживую» поговорить с экспертом и задать вопросы о бизнес-аккаунте компании. Например, как сейчас привлекать подписчиков, чем разнообразить контент или какие площадки выбрать. Задать вопросы можно в форме регистрации, лично эксперту во время встречи или в общем чате мероприятия.
Также Екатерина разберёт несколько случайных аккаунтов участников и посоветует, как их улучшить. Чтобы ваш аккаунт мог попасть в разбор, отправляйте ссылки на социальные сети компании в форме регистрации в поле для вопросов.
Что ждёт вас на воркшопе?
- Расскажем, что сейчас происходит в социальных сетях и как изменилась аудитория на разных площадках;
- Проведём подробный разбор нескольких случайных аккаунтов участников;
- Ответим на ваши вопросы о социальных сетях для бизнеса в прямом эфире;
- Вместе с участниками поговорим про изменения последних месяцев в SMM и о том, как с ними справляются представители малого бизнеса.
SMM в новой реальности
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Воркшоп "SMM в новой реальности" состоится 17 ноября 2022 года в онлайн-формате.
Воркшоп — это формат живой онлайн-встречи, на которой участники в прямом эфире смогут задать интересующие вопросы эксперту и получить развёрнутый ответ или решение. На встрече вас будут ждать Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, и Екатерина Шишкова, маркетолог и владелец SMM-агентства.
Екатерина расскажет, какие изменения произошли в социальных сетях и к чему это привело. А после вы и сами сможете стать «спикером». Каждому участнику откроется доступ к видео и микрофону, чтобы вы смогли «вживую» поговорить с экспертом и задать вопросы о бизнес-аккаунте компании. Например, как сейчас привлекать подписчиков, чем разнообразить контент или какие площадки выбрать. Задать вопросы можно в форме регистрации, лично эксперту во время встречи или в общем чате мероприятия.
Также Екатерина разберёт несколько случайных аккаунтов участников и посоветует, как их улучшить. Чтобы ваш аккаунт мог попасть в разбор, отправляйте ссылки на социальные сети компании в форме регистрации в поле для вопросов.
Что ждёт вас на воркшопе?
- Расскажем, что сейчас происходит в социальных сетях и как изменилась аудитория на разных площадках;
- Проведём подробный разбор нескольких случайных аккаунтов участников;
- Ответим на ваши вопросы о социальных сетях для бизнеса в прямом эфире;
- Вместе с участниками поговорим про изменения последних месяцев в SMM и о том, как с ними справляются представители малого бизнеса.