Добавить в календарь 17.11.2022 19:00 17.11.2022 20:30 Europe/Moscow SMM в новой реальности

Воркшоп "SMM в новой реальности" состоится 17 ноября 2022 года в онлайн-формате.

Воркшоп — это формат живой онлайн-встречи, на которой участники в прямом эфире смогут задать интересующие вопросы эксперту и получить развёрнутый ответ или решение. На встрече вас будут ждать Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, и Екатерина Шишкова, маркетолог и владелец SMM-агентства.

Екатерина расскажет, какие изменения произошли в социальных сетях и к чему это привело. А после вы и сами сможете стать «спикером». Каждому участнику откроется доступ к видео и микрофону, чтобы вы смогли «вживую» поговорить с экспертом и задать вопросы о бизнес-аккаунте компании. Например, как сейчас привлекать подписчиков, чем разнообразить контент или какие площадки выбрать. Задать вопросы можно в форме регистрации, лично эксперту во время встречи или в общем чате мероприятия.

Также Екатерина разберёт несколько случайных аккаунтов участников и посоветует, как их улучшить. Чтобы ваш аккаунт мог попасть в разбор, отправляйте ссылки на социальные сети компании в форме регистрации в поле для вопросов.

Что ждёт вас на воркшопе?

  • Расскажем, что сейчас происходит в социальных сетях и как изменилась аудитория на разных площадках;
  • Проведём подробный разбор нескольких случайных аккаунтов участников;
  • Ответим на ваши вопросы о социальных сетях для бизнеса в прямом эфире;
  • Вместе с участниками поговорим про изменения последних месяцев в SMM и о том, как с ними справляются представители малого бизнеса.
Онлайн,

SMM в новой реальности

Дата проведения: 17.11.2022. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: R-брокер
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Воркшоп "SMM в новой реальности" состоится 17 ноября 2022 года в онлайн-формате.

Воркшоп — это формат живой онлайн-встречи, на которой участники в прямом эфире смогут задать интересующие вопросы эксперту и получить развёрнутый ответ или решение. На встрече вас будут ждать Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, и Екатерина Шишкова, маркетолог и владелец SMM-агентства.

Екатерина расскажет, какие изменения произошли в социальных сетях и к чему это привело. А после вы и сами сможете стать «спикером». Каждому участнику откроется доступ к видео и микрофону, чтобы вы смогли «вживую» поговорить с экспертом и задать вопросы о бизнес-аккаунте компании. Например, как сейчас привлекать подписчиков, чем разнообразить контент или какие площадки выбрать. Задать вопросы можно в форме регистрации, лично эксперту во время встречи или в общем чате мероприятия.

Также Екатерина разберёт несколько случайных аккаунтов участников и посоветует, как их улучшить. Чтобы ваш аккаунт мог попасть в разбор, отправляйте ссылки на социальные сети компании в форме регистрации в поле для вопросов.

Что ждёт вас на воркшопе?

  • Расскажем, что сейчас происходит в социальных сетях и как изменилась аудитория на разных площадках;
  • Проведём подробный разбор нескольких случайных аккаунтов участников;
  • Ответим на ваши вопросы о социальных сетях для бизнеса в прямом эфире;
  • Вместе с участниками поговорим про изменения последних месяцев в SMM и о том, как с ними справляются представители малого бизнеса.