В четверг, 17 ноября 2022 года в 12.00 по МСК состоится экспертная дискуссия, на которой выступят представители торговых площадок и агентств. Они расскажут об итогах 2022 года для торговли, оценят последствия ухода брендов и перспективы грядущего сезона распродаж и снижения цен.
Обсудим, как пережить чёрную пятницу этого года, какие нюансы необходимо учесть при организации распродаж и как сегодня добиться максимальной конверсии от продвижения акционных цен.
Спикеры дискуссии
- Александр Юкевич, директор Deal.by.
- Сергей Куликов, заместитель директора по коммерческим вопросам компании "Электросила".
- Мария Дубинина, Chief Marketing Officer AMDG.
Вопросы, которые мы обсудим
- Как изменился подход к распродажам в 2022 году
- Готовы ли предприятия торговли снижать цены на товары, и насколько это снижение может быть привлекательным для покупателей?
- Как подготовится бизнесу к распродажам, что следует учесть в техническом и организационном плане?
- Как подготовить сайт к распродажам? Как изменения к чёрной пятнице могут повлиять на позиции в выдаче?
- Сколько стоит вкладывать в рекламу распродаж и как получить максимум продаж за короткое время? Какие для этой цели есть инструменты в контекстной и таргетированной рекламе?
И, конечно, спикеры ответят на вопросы зрителей - их можно задать заранее при регистрации или во время трансляции.
Онлайн,Черная пятница и распродажи: с чем торговля закончит 2022 год
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В четверг, 17 ноября 2022 года в 12.00 по МСК состоится экспертная дискуссия, на которой выступят представители торговых площадок и агентств. Они расскажут об итогах 2022 года для торговли, оценят последствия ухода брендов и перспективы грядущего сезона распродаж и снижения цен.
Обсудим, как пережить чёрную пятницу этого года, какие нюансы необходимо учесть при организации распродаж и как сегодня добиться максимальной конверсии от продвижения акционных цен.
Спикеры дискуссии
- Александр Юкевич, директор Deal.by.
- Сергей Куликов, заместитель директора по коммерческим вопросам компании "Электросила".
- Мария Дубинина, Chief Marketing Officer AMDG.
Вопросы, которые мы обсудим
- Как изменился подход к распродажам в 2022 году
- Готовы ли предприятия торговли снижать цены на товары, и насколько это снижение может быть привлекательным для покупателей?
- Как подготовится бизнесу к распродажам, что следует учесть в техническом и организационном плане?
- Как подготовить сайт к распродажам? Как изменения к чёрной пятнице могут повлиять на позиции в выдаче?
- Сколько стоит вкладывать в рекламу распродаж и как получить максимум продаж за короткое время? Какие для этой цели есть инструменты в контекстной и таргетированной рекламе?
И, конечно, спикеры ответят на вопросы зрителей - их можно задать заранее при регистрации или во время трансляции.